ОПРОС-РЕФЕРЕНДУМ: Как Украине стать истинно народным государством?

Картинки по запросу воля и власть народа

ВОЛЯ НАРОДА

ОПРОС — РЕФЕРЕНДУМ

(Отвечай и сохрани)

Если вы ответили «ДА» на более чем 70% вопросов, инициированных самим НАРОДОМ, то вы ответственный гражданин и патриот Украины, искренне желающий ей преобразования.

ВНИМАНИЕ!

Данные вопросы и предложения по устройству системы народовластия касаются переходного периода — на момент возвращения Народом власти у социальных паразитов.

Цель — истинно-народное государство и система реального народовластия.

Механизмы создания и функционирования данной системы смотрите ЗДЕСЬ — Белый КОН — Концепция Основ Народовластия (Живая Вода)/?p=1481

===

Если в программах партий и отдельных кандидатов в представительные органы отсутствуют ключевые разделы воли народа реализации ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО политпроекта, а также юридическое наем госслужащих и жесточайшая ответственность — на избирательном участке вычеркивайте всех словоблуды, независимо от привлекательности физиономий лжекумирив и цвета их партийных флагов.

Не останавливайся заложником и соучастником творимом преступлений, в результате узурпации власти очередным мошенническим режимом.

***

ПОМНИ!

Ты представитель Верховной власти, которую МЫ — народ, провозгласив народовластия (демократии), никому не делегируем, кроме отдельных, референдумом закрепленных полномочий по выполнению НАШЕЙ воли, а не прихоти политических мошенников, которые 20 лет паразитируют на ПРАВОВОЙ темноте.

Идеологический отдел ОПС «За народовластие»

Пробудить — просветить — вооружить!

Содержание опроса

1

Согласны ли вы, что при констатации республиканского демократического строя (ст 1,3,5,8,140-143 КУ 96 г..), Верховной властью является народ. Он через референдумы управляет всеми политическими и социально — экономическими процессами в Украине?

2

Как вы считаете, в 1991 полит-мошенники намеренно из шкурных интересов устранили народ от непосредственной полноправного участия в политических и социально-экономических процессах формирования и становления демократического государства?

3

Как вы считаете, Конституцию, регламентирующего жизнь всего государства и каждого гражданина в отдельности, принимает и вносит изменения референдумом только народ, как Верховная власть?

4

Согласны ли вы с тем, что форма правления (президентской, парламентско-президентскую или парламентскую) определяет только народ, как Верховная власть, а та форма, в которой находится Украина навязана мошенническим путем и является нелегитимной?

5

Согласны ли вы с тем, что центральные и региональные представительно-законодательно-исполнительные органы наделяются сроком только определенными полномочиями и юридическим наймом исключительно Верховной властью, то есть народом и общинами на местах (полномочными съездами) и утверждаются референдумами?

6

Согласны ли вы с тем, что высшим органом республиканской власти — есть Республиканский съезд полномочных представителей народа, избранных на местах в виде коллегий местных самоуправлений (КМС)?

7

Согласны ли вы с тем, что провозглашая независимость, народ пытался освободиться от диктатуры КПСС, которая узурпировала власть, и тут же попал в капкан новой диктатуры, перелицевавшихся оборотней — лже-демократов?

8

Согласны ли вы с тем, что именно народ, как Верховная власть, в лице своих представителей разрабатывает и доводит до общественного слушания Общенациональную (не партийную) программу развития Украины до 2050 года, которая принимается на референдуме?

9

Как вы считаете, законодательный орган должен собой представлять 2-х палатный парламент, где нижнюю законотворческую палату (НОТ) представляют — 250 чел. по 10 чел. от каждой области, а верхнюю законодательную палату (ВЗУ) — 50 чел. по 2 чел. от каждой области, которые не имеют никаких льгот и привилегий и являются беспартийными?

10

Согласны ли вы, что 2-х палатный парламент занимается только законотворческой деятельностью по обеспечению нормативно-правовой базой Общенациональной программы?

11

Согласны ли вы с тем, что управление государством может осуществляться смешанно-правовым представительно-исполнительным органом по итогам выборов, если ни одна из форм правления не набрала абсолютное большинство голосов граждан, имеющих право голоса, то есть> 70%?

12

Согласны ли вы с тем, что на переходный период, пока в Украине не появится высокодуховная личность, которой будут делегированы (официально референдумом) максимально полномочий, Украина будет представлять Совет Госсекретарей с 25 чел. — По 1 чел. от каждой области, избранных тайным голосованием по жестоким критериям соответствия и которые являются беспартийными?

13

Согласны ли вы с тем, что Совет Госсекретарей из своей среды на срок 5 лет тайным голосованием выберет представительную фигуру, то есть президента с ограниченными полномочиями?

14

Как вы считаете, Генеральный прокурор должен избираться всем народом сроком на 5 лет, быть гарантом нового проекта Конституции и нести ответственность за свою деятельность перед народом и Республиканским съездом?

15

Как вы считаете, Верховного судью Украины должен избирать весь народ на 5 лет и он должен нести ответственность за свою деятельность перед народом и республиканским съездом?

16

Согласны ли вы, что СБУ (беспартийные сотрудники) должна быть гарантом безопасности во всех сферах политической и социально-экономической деятельности по реализации идеологии, доктрин и программ?

17

Согласны ли вы, что Украина для эффективного административного управления необходимо объединить в 5 региональных губернаторств, объединением по 5 областей с назначением губернаторов Советом Госсекретарей или президентом. При этом нынешние областные и районные госадминистрации ликвидируются?

18

Согласны ли вы с тем, что Нацбанк Украины будет иметь прямое подчинение Совету Госсекретарей с отчетом о своей деятельности перед Республиканским съездом?

19

Согласны ли вы с тем, что ресурсно-промышленный потенциал Украины должен находиться в балансе между госсектором экономики и частно-корпоративным в соотношении 51% — госсобственность и 49% — частно-корпоративная собственность, где недра, сырье, земля арендуются у народа, как хозяина и Верховной власти и передаются в эффективное управление сроком Постановлением республиканского съезда и закрепляются референдумом?

20

Как вы считаете, профильных министерств должно быть не более 12-ти с сокращением функций других и передачей их полномочий, бюджетов и фондов в департаменты местных самоуправлений?

21

Согласны ли вы, что общенациональный, и местные бюджеты должны формироваться снизу-вверх, и 70% оставаться в распоряжении местного самоуправления?

22

Согласны ли вы, что неприкосновенность при исполнении своих полномочий распространяется только: на Совет Госсекретарей, глав 2-х палат, председателя Верховного Суда, Народного генпрокурора, премьер-министра?

23

Согласны ли вы, чтобы вторым государственным славянском языке межнационального общения, наряду с русским языком южного диалекта, был русский язык северного диалекта?

24

Согласны ли вы переименовать преобразованную страну с нетрадиционно навязанного  Речью Посполитой прозвища «Украина», как своей колонии, в исконно-историческое, то есть «Русь», что имеет тысячелетний ментально-культурный корень соборности земель?

25

Согласны ли вы объявить республиканский конкурс на символы нового названия преобразованной государства «Русь»: герб, флаг гимн?

26

Согласны ли вы с тем, что земля, ископаемые и др. природные ресурсы не являются чьей-то личной собственностью, и даны нам Сверху, как удел проживания и потенциал для хозяйственно-экономической деятельности для ВСЕХ людей? Земля и ресурсы в равной пропорции и степени принадлежат каждому гражданину (семьи, рода). Земля в размере 2-х га бесплатно в вечное использование передается рода (с 3-4-х поколений) и налогом не облагается. Остальные площади и ресурсы передаются в пользование отдельным личностям и хозяйствам самим народом, как Верховной властью. Причем, на ограниченный срок деятельности — под строгим контролем исполнительных органов. Чистая прибыль с этих ресурсов равно пропорционально перечисляются на счета каждого гражданина. Земля не продается и не закладывается, а только передается в краткосрочную или долгосрочную аренду физическим и юридическим лицам с требованием сохранения ее функциональности и производительности. По роду сохраняется право обмена участками, если в этом возникает необходимость. С физическим прекращением рода (отсутствием наследников), родовая земля переходит в госрезерв. Право на родовую землю имеют только граждане Украины. Так?

27

Как вы считаете, каждому роду (3-4 поколения) должна гарантироваться неприкосновенность его родовой земли, доставшейся ему по жребию, который ни при каких обстоятельствах никем отторгнута быть не может?

28

Согласны ли вы, что с выделением рода (3-4 поколений) жизненного пространства и ресурсного потенциала в виде 2га земли в вечное пользование, родители обязаны содержать детей до их совершеннолетия, а совершеннолетние дети обязаны заботиться о престарелых родителях?

29

Как вы считаете, дети-сироты по достижению совершеннолетия должны наследовать родовую собственность своих покойных родителей, независимо от того обрабатывался их участок или нет?

30

Согласны ли вы с тем, что идеологией государства являются: консолидация и духовное единство нации, соблюдение нейтралитета, внеблокового статуса, суверенитета, мирное взаимовыгодное сотрудничество на мировой арене, самодостаточность, верховенство права, свобода, равные возможности, преемственность гуманных вековых традиций, достижение энерго- и эко-безопасности, сохранение здорового генофонда, социальные гарантии и развитие индивида как личности?

31

Согласны ли вы с тем, что граждане Украины обязаны регулярно участвовать в управлении государством путем общественных слушаний, собраний, конференций, съездов, референдумов, а результаты референдумов должны неуклонно выполняться?

32

Согласны ли вы, что результаты референдумов (республиканских и местных) утверждают полномочные представители народа и общин на местах, избранных контролировать сам правовой процесс волеизъявления, а результаты референдумов вступают в силу немедленно после опубликования их в любых легитимных СМИ?

33

Согласны ли вы с тем, что все политпартии, действуют нелегитимно, потому что народ, будучи Верховной властью при демократическом устройстве, референдумом основания, регистрации и деятельность их не утверждал. Они обязаны свернуть свою деятельность, самораспуститься или перерегистрироваться в общественно-политические организации без упоминания народных, так как народ ни одной из них абсолютным большинством не поддерживает. На выборы все политики свои кандидатуры выставляют индивидуально?

34

Согласны ли вы с тем, что все госинституты (органы) по всей вертикали должны пройти перерегистрацию на легитимность с пересмотром статуса (прав и обязанностей), бюджетов, численности, материально-капитально-фондового обеспечения?

35

Согласны ли вы с тем, что каждый имеет право на труд и плоды своего труда, занимаясь личной (семейной) предпринимательской деятельностью, работая в кооперации владельцев, нанимаясь в частно-корпоративный сектор или работая в госсекторе. Зарплата (почасовая) во всех секторах экономической предпринимательской деятельности не может быть ниже установленного прожиточного минимума, кроме сектора семейной деятельности?

36

Согласны ли вы с тем, что понятие «госслужащий» — распространяется на тех, кто работает в государственном секторе (учреждение, предприятие и т.д.) и никаких исключительных льгот по сравнению с другими гражданами не имеют?

37

Согласны ли вы с тем, что никто не может быть противоправно лишен собственности, если задекларированная собственность приобретена законным путем, предусмотренным волеизъявлением народа, как Верховной властью на республиканском референдуме?

38

Согласны ли вы с тем, что для того, чтобы не плодить изгоев и потенциальных преступников, никто не может быть лишен минимальных прав собственности на жилье и имущество в рамках социально-санитарных норм, кроме случаев реальной угрозы безопасности окружающим гражданам. Жилье в пределах санитарных норм не может быть предметом залога и продаж, если нет равноценной замены?

39

Как вы считаете, социальные пенсии для тех, кто не имеет полного трудового стажа, должны финансироваться из госбюджета отдельной статьей?

40

Считаете ли вы, что пенсии, которые выплачиваются из Пенсионного фонда для тех, кто имеет трудовой стаж и перечисления, не должны превышать 3-х прожиточных минимумов для всех категорий граждан?

I категория — 35 лет стажа; II — 40 лет III — 45 лет и более — максимальная пенсия.

41

Согласны ли вы, что пенсии из альтернативных пенсионных фондов не должны ограничиваться и регламентируются только приемлемыми условиями для тех, кто согласен следовать официальным положением этого фонда?

42

Согласны ли вы с тем, что самый высокий оклад госчиновника не может превышать 3-х среднестатистических зарплат по Украине и является плавающим в зависимости от реального спада или подъема экономики?

43

Согласны ли вы с тем, что при спаде экономики и уровня жизни в Украине в целом или регионах, соответственно пропорционально снижаются оклады госчиновников всех рангов без исключения, проводится расследование и если оказывается субъективные причины некомпетентности или преступной халатности, то правительство или исполнительные комитеты на местах идут в отставку с персональным возбуждением уголовных дел?

44

Согласны ли вы с тем, что при финансировании госмедучреждений всех форм и категорий из госбюджета, — все граждане в равной степени должны иметь возможность пользоваться бесплатной помощью и стационарным лечением?

45

Согласны ли вы с тем, что высшее образование не является обязательным, но если гражданин Украины решил продолжить обучение, то оно должно быть доступным и бесплатным для тех, кто не собирается покидать Украину после учебы. В противном случае, тот, кто получил образование, возмещает его стоимость по существующим расценкам. Иностранные студенты и лица без гражданства в обязательном порядке оплачивают обучение?

46

Согласны ли вы с тем, что каждому гарантируется за счет государства и конкретного госчиновника компенсация материального и морального ущерба, причиненного незаконными действиями или бездействием при осуществлении им своих полномочий?

47

Согласны ли вы основать Верховный народный суд присяжных из 75 человек по 3 чел. от области, чтобы бессрочным расследованием осудить преступную коррупционную госсистему и всех причастных к ней с 1991 года, начиная с депутатов 1-го созыва ВР, в результате чего народ был поставлен перед фактом полит-мошенничества узурпации власти, должностей, статуса, полномочий, льгот, неприкосновенности и т.д. и т.п.?

48

Согласны ли вы с тем, что решения судов всех инстанций, противоречащие нормам демократии и верховенства права — это есть злостное уголовное нарушение, и если такое установлено, их совершившие должны немедленно лишаются своих должностей и привлекаются с максимальными сроками заключения. Если решение вынесены в сговоре с обвинением или защитой, то все причастные в нарушении правосудия получают пожизненное заключение.

49

Согласны ли вы, что судей и прокуроров определенных инстанций выбирают и освобождают от должности тайным голосованием в соответствии общины районов, городов, областей и они ежегодно отчитываются перед общинами за свою деятельность с привлечением к ответственности — в случае противоправных действий (следствия, решения, приговоров)?

50

Согласны ли вы с тем, что если вынесено неправосудное решение, которое потом отменяется судом присяжных или высшей инстанцией, то все, кто причастен к противоправному решению: прокуроры, следователи, лжесвидетели, адвокаты и судьи выплачивают потерпевшему компенсацию за материальный и моральный ущерб. В случае повторных подобных процессов с данными лицами, они лишаются своих должностей и привлекаются к максимальной уголовной ответственности?

51

Согласны ли вы с тем, что в коррумпированной Украине немедленно должен быть введен суд присяжных для уголовных дел в обязательном порядке и для административных дел, где сумма исков превышает прожиточный минимум?

52

Согласны ли вы с тем, что международные суды по Украине по спорным ситуациям ее территориальной целостности, которая находится в распоряжении народа-суверена, как правопреемника раздела СССР, не могут быть предметом слушания и решений без непосредственного участия полномочных представителей, которым это право делегировано общереспубликанских референдумом, где правовым способом выражено и зафиксировано волеизъявления народа по каким-либо спорным ситуациям, касающихся целостности границ?

53

Согласны ли вы с тем, что инициатор (ы) самовольной передачи слушания дела в Гааге по черноморскому шельфу в нарушении ст 5,13,73 КУ 96 г.. должны быть привлечены к уголовной ответственности с пожизненным заключением, а 12 тыс. кв. км. морского шельфа снова войти в пределы владения Украины?

54

Как вы считаете, если Конституция принята именем Бога, а президенты принимают присягу на св. Писании, то должны разделы, статьи законов отвечать неоспоримым Заповедям?

55

Считаете ли вы алогичным фарисейским нонсенсом отделение Православной Кафолической церкви восточного вероисповедания от государства, исключительно которой Господь 1500 лет дает Благодатный огонь, и которая со времен св. кн. Владимира Крестителя является основателем государственного строительства?

56

Согласны ли вы с тем, что посторонние нетрадиционные конфессии вносят духовный раскол в славянскую нацию, и потому должны быть отделены от государства и обложены налогом?

57

Считаете ли вы, что народ в государстве и на местах, будучи абсолютной властью, сам должен решать, выделять или нет славянскую землю под строительство молитвенных домов для иностранных нетрадиционных конфессий?

58

Считаете ли вы, что если уж принято или принимается положительное решение по выделению земли для храмов иноверцев, то точно такой же по площади участок должен быть выделен для православного храма за рубежом — в юрисдикции которой находится данная конфессия (например, в Ватикане)?

59

Согласны ли вы с тем, что право избирательного голоса для участия в голосовании должны иметь ответственные граждане, которые понимают суть народовластия, когда народ является Верховной властью и никому полноту своей властей не делегирует; достигшие 25-летнего возраста, имеющие семью, трудовой стаж не менее 5 лет, и проживающие на территории Украины не менее 10 лет?

60

Согласны ли вы с тем, что выборы в государственные представительно-законодательно-исполнительные органы должны проходить по уровневым принципу — то есть кандидаты от домов, микрорайонов, районов, городов, областей (регионов), социально-профессиональных групп выдвигаются из среды на более высокий уровень (статус) по численному убыванию необходимого регламентного представительства с самыми жестокими критериям и требованиям соответствия на основе открытых конкурсов, программ и проектов. Каждый уровень представительства получает свои полномочия от лица собрания нижнего уровня. Все представители без исключения, после выборов, юридически нанимаются для выполнения обязанностей — на определенный срок — с немедленным отзывом — в случаях своего несоответствия?

61

Как вы считаете, должны потенциальные кандидаты в представительно-законодательно-исполнительные органы в обязательном порядке проходить психо-медицинское освидетельствование на адекватное понимание сути республиканской демократии, где народ-государь является Верховной властью с неограниченными полномочиями влияния на все политические и социально-экономические процессы, а его полномочные представители не определяют сами себе статус, не имеют каких-либо льгот и привилегий, кроме как право выражать и выполнять его, Народа, волю?

62

Как вы считаете, должна ли СБУ преследовать политических преступников, которые узурпировали власть нелегитимным способом и нанесли ущерб общенациональным интересам страны?

63

Согласны ли вы с тем, что все нормативно-правовые акты (законы), которые противоречат принципам всевластия народа должны находиться в режиме моратория, пока не будут отменены, а вместо них не будут приняты новые?

64

Считаете ли вы, что не может быть срока давности за политические преступления правового мошенничества по узурпации власти, совершенные против народа, как Верховной власти в государстве?

65

Как вы считаете, политиканы и аферисты, совершившие политические и социально-экономические преступления против народа Украины, должны быть сурово наказаны?

66

Как вы считаете, должна ли быть закрыта граница Украины, чтобы преступники всех мастей не избежали ответственности?

67

Согласны ли вы с тем, что Народный Верховный Суд должен быть в руках народа и его представителей присяжных, которые для рассмотрения дел и вынесения вердиктов избираются (жребием) по 3 чел. от каждой области и соответствуют самым жестоким требованиям и критериям?

68

Как вы считаете, все награбленное у народа Украины в результате правового мошенничества, должно быть возвращено или компенсировано?

69

Как вы считаете, должна ли Украина следовать воле народа, как Верховной власти, своим национал-патриотическим политическим курсом, который гарантированно обеспечит ей преобразование и процветание?

70

Как вы считаете, должны ли мы отказаться, в условиях лукаво и коварно навязанной глобализации, тупо следовать условиям и прихотям мироправителей тьмы — главам западных псевдо-демократических государств, которые сами не в состоянии решить проблемы века и паразитируют на слабых странах?

71

Как вы считаете, должен ли народ Украины, как Верховная власть, помиловать тех, кто с 1991 втянул страну в политическое мошенничество, игнорируя исключительное право народа на верховенство власти, результатом чего мы получили нелегитимный существующий паразитический строй и правовое беззаконие?

72

Как вы считаете, если виновные покаялись, помилование должно произойти после всенародного суда над полит-мошенниками и аферистами?

73

Как вы считаете, преобразится ли Украина, если народ вернет себе законные, исконные ПРАВА быть ответственным вершителем судьбы, которые были украдены у него паразитическими режимами партийно-олигархических сект?

74

Как вы считаете, те кто знал, что творится правовой беспредел, а это институты юрисдикции страны, которые имеют непосредственное отношение к полит-мошенничеству при разработке нелегитимных псевдо-правовых норм, должны ли они в первую очередь понести наказание — с определением вины каждого?

75

Как вы считаете, нужно ли в Украине вводить смертную казнь за правовые политические мошенничества узурпации власти на всех уровнях, которые намеренно ставят народ в ситуацию бесправного стада, у которого нет выбора, и вынужденного возвращать справедливость и свою власть только революционным путем?

76

Согласны ли вы с тем, что Конституционный суд Украины, который не способен принимать решения по неукоснительному выполнению сути и норм народовластия, из шкурных интересов воспринимает нелегитимную КУ 96 г.., как данность, которую народ — Верховная власть — своим референдумом не утверждал? Должна ли данная Конституция быть отменена, а ответственность и гарантия выполнения нового проекта КУ стать компетенцией Народного Генерального прокурора Украины?

78

Согласны ли вы с тем, что потенциальными кандидатами в депутаты (делегаты), в представительно-законодательно-исполнительные органы всех уровней могут быть только ответственные граждане, которые соответствуют определенным жестким требованиям, предъявляемым к госслужащим, которые заботятся об интересах всех граждан и государства, а именно:

— Разделять и следовать идеологии государства;

— Быть беспартийным;

— Прошедшие психо-медицинское освидетельствование на адекватное понимание требований, суть и норм народовластия, когда Верховной властью является народ-государь;

— Достигли определенного возраста и имеют семью;

— Проявляют себя хозяевами на своем родовом уделе;

— Постоянно проживают в своем районе не менее 10 лет;

— Не пользуются наемным трудом при условии, что занимаются научной, производственно-хозяйственной, предпринимательской деятельностью (частная и семейно-кооперативная деятельность поощряется)

— Представили и на открытом конкурсе и защитили, соответственно уровню (государственные, региональные, местные), концепции, программы, планы, отраслевые проекты, концептуальные инновационные изобретения, открытия во всех сферах, которые кардинально меняют мировоззрение как экологически духовно — единого мира и гуманных социальных отношений;

— Осознают необходимость возрождения народа-нации и патриотизма, согласны с наделением всех желающих, в вечное пользование родовой землей площадью в 2 га, как духовно-физической среды и ресурсного потенциала для хозяйственной деятельности;

— Имеют безупречную репутацию и пользуются уважением среди сограждан;

— Соответствуют своему уровню проф-представительства, и юридически (договором) нанимаются обществом — на местах. Несут персональную ответственность за свою деятельность по принципу: «кому много дано — с того много спросится»;

— Не имеют и не претендуют на льготы и привилегии, кроме достойных условий для эффективной деятельности;

— Не имеют судимостей за намеренно совершенные преступления;

— Не имеют двойного гражданства и собственности за рубежом;

— Задекларировали собственность и доходы, полученные законным путем;

— Осознают, что община (народ) в любой момент может лишить их занимаемой должности (статуса) и привлечь к ответственности в случае необходимости, а также наделяет достойных новым статусом или дополнительными полномочиями в сфере их профессионализма и компетентности;

79

Согласны ли вы с тем, что отдельные лица или группа лиц (объединений, партий), которые не воспринимают волеизъявления народа Украины в сути полноправного верховного народовластия, не могут считать себя официальной оппозицией, потому что идут против воли народа, а их антинародные действия, скрытого или открытого характера, должны квалифицироваться как тяжкое преступление против народа с максимальными сроками заключения? (Высшая мера наказания!)?

80

Согласны ли вы с тем, что конструктивной оппозицией могут себя считать лишь те лица или группа лиц, которые разделяют волю народа в идеологии, мировоззрении, форме правления, государственного устройства, и принятой, на общереспубликанском референдуме, Программы развития, а также предлагают аргументировано более эффективный путь и механизмы решения проблем в всех сферах?

81

Как вы считаете, если зарубежные официальные правовые институты и организации, а также неофициальные лица (агентурная сеть), которые ведут политику двойных стандартов и враждебно реагируют на проявления в Украине подлинной демократии, как высшей формы правового волеизъявления народа, то квалифицировать их действия как враждебные и деструктивные?

82

Согласны ли вы с тем, что если сам народ не будет гарантировать и контролировать институты народовластия — как правовой демократии, то обязательно найдутся аферисты (политмошенники), которые обманным путем узурпируют власть в своих шкурных интересах, как это произошло в Украине?

83

Согласны ли вы с тем, что если нет четкой программы долевого участия в распределении прибыли предприятия, то наемный труд, как форма отношений с работодателем — одно из скрытых явлений нео-рабовладения и паразитирования?

84

Согласны ли вы с тем, что регистрация более 150 политпартий со своими идеологиями, программами и уставами, которые водятся вождями словоблуды — есть умышленная дезориентация народа по принципу: «разделяй и властвуй», потому что априори может быть только две идеологии: служение свету, добру и любви, и служение тьме, злу и эго?

85

Согласны ли вы с тем, что в Украине все партии антинародные, ибо служат в угоду мироправителей тьмы, и ни одна из них не соответствует критериям право-духовности — согласно неоспоримых истин и заповедей?

86

Согласны ли вы с тем, что задекларированная в Украине демократия с 1991 года, — на поверку оказалась лже-демократией, то есть демоно-кратией?

87

Согласны ли вы с тем, что если ни одна из политсил не желает взять за основу своей программы наказы, сделанные самим народом, и тем самым не выражает его волю как Верховной власти, то эти политсилы сами о себе говорят, что они деструктивно-паразитические?

88

Согласны ли вы с тем, что земля не может продаваться как товар, так как она в равноценном отношении принадлежит всем гражданам Украины, а те, кто хочет создать рынок земли — есть государственные преступники и враги народа Украины?

89

Как вы думаете, нужно ли в системе образования в обязательном порядке вводить предмет: «Правовое просвещение»,  где народ обучается быть Верховной властью?

90

Считаете ли вы, что народу Украины, который достаточно образован, хватит 20-летнего плачевного опыта, чтобы в дальнейшем не делать ошибок избрания мошенников, и он кардинально, через референдум, изменит избирательную систему?

91

Как вы считаете, если человек клянется на Библии, но игнорирует заповеди, должна ли община привлекать его к ответственности и лишать занимаемого государственного поста?

92

Согласны ли вы с тем, что если сам народ не выдвигает требования кардинального решения первопричин проблем, а правители не хотят этого делать, потому что паразитирование и правовая темнота народа их устраивает — то Украина постоянно будет находиться в состоянии деградации?

93

Как вы считаете, если меньшая часть общества осознает, что такое настоящая свобода — способно ли оно повести за собой народ, находящийся в спячке и равнодушии?

94

Как вы считаете, результатом выступления народа на Майдане воспользовались все те же оборотни, а власть так и не стала народной?

95

Согласны ли вы с тем, что посещая избирательные участки и в очередной раз выбирая мерзавцев — самосвятов, мы являемся заложниками и соучастниками творимых правовых политических и социально-экономических преступлений?

96

Согласны ли вы с тем, что очередной преступный клан узурпаторов подсовывает нам лже-демократию как модель народовластия, которое ничего общего не имеет с истинным Верховным правом Народа на Власть, что определяет всю политику государства?

97

Согласны ли вы с тем, что мы забыли заповедь Христа — не создавать себе кумиров (депутатов, правителей, президентов) и не поклоняться им?

98

Согласны ли вы с тем, что любой народ, который не понимает в чем его духовная сила — не может себя считать избранным, поэтому Украина, в которой мы живем, должна переродиться в новое, истинно народное государство?

99

Согласны ли вы с тем, что смерть преступной государственной системы находится не в стволах автоматов военных и штыках революционеров, а в сознании каждого из нас?

100

Согласны ли вы с тем, что население, которое духовно не растет — не может стать народом. А народ, который не осознает себя Верховной властью — не может стать суверенной нацией?

101

Согласны ли вы с тем, что наша борьба должна быть не против крови и плоти, а против мироправителей тьмы: дипломированных коварных умников — словоблудов, идеологических оборотней, нравственных кретинов, политических мошенников и жадных аферистов?

102

Согласны ли вы с тем, что преступная государственная система, которая декларативно борется сама с собой, не имеет будущего, а Украина и далее при такой системе будет находиться в состоянии упадка?

103

Согласны ли вы с тем, что если каждый день и каждый час насаждать культ насилия и денег в СМИ, то вместо духовного подъема и преемственности лучших традиций мы получим поколение моральных уродов, пораженных слепотой беспамятства?

104

Согласны ли вы с тем, что если мы все и каждый будем находиться в потенциально равных условиях, то независимо от успеха одного или неудачи другого, никто друг к другу не будет иметь оснований на претензии?

105

Согласны ли вы с тем, что в условиях равенства, бескорыстная помощь ближнему становится неотъемлемой духовной традицией во имя благополучия всех?

106

Как вы считаете, сможет ли Украина стать процветающим государством, если народ возьмет власть в свои руки, а исполнительные органы будут следовать его воле?

107

Как вы считаете, расходы на содержание государственных органов должны быть привязаны к уровню жизни населения?

===

 Общественно-политический «СОЮЗ За Народовластие», г. Чернигов

Пинаев А.Н. (разработчик проекта Постановления)

E-mail:  a.pinaev@tehkom-av.com

Тел: + 38 /068/ 236-79-07 моб;


на украинском языке

НА УКРАЇНСЬКІЙ МОВІ

Картинки по запросу Украина - за власть народа!

ВОЛЯ НАРОДУ 

(Відповідай і збережи)

ОПИТУВАННЯ — РЕФЕРЕНДУМ

Якщо ви відповіли «ТАК» на більш ніж 70% питань, ініційованих самим НАРОДОМ, то ви відповідальний громадянин і патріот України, щиро бажаючий їй перетворення.
УВАГА!
Якщо в програмах партій і окремих кандидатів у представницькі органи відсутні ключові розділи волі народу реалізації ЗАГАЛЬНОНАЦІОНАЛЬНОГО політпроекту, а також юридичне наймання держслужбовців і найжорстокіша відповідальність — на виборчій дільниці викреслюйте всіх словоблудів, незалежно від привабливості фізіономій лжекумирів та кольору їхніх партійних прапорів.
Не ставай заручником і співучасником творимих злочинів, в результаті узурпації влади черговим шахрайським режимом.

***

УВАГА!

Дані питання і пропозиції по влаштуванню системи народовладдя стосуються перехідного періоду — на момент повернення Народом влади у соціальних паразитів.

Мета — істинно-народну державу і система реального народовладдя.

Механізми створення та функціонування даної системи дивіться ТУТ — Білий КОН — Концепція Основ Народовладдя (Жива Вода) — /?p=1481

ПРОБУДИТИ – ПРОСВІТИТИ – ОЗБРОЇТИ!

 

Зміст
опитування

1

Чи згодні ви, що при констатації республіканського демократичного устрою (ст.ст. 1,3,5,8,140-143 КУ 96 р.), Верховною владою є народ. Він через референдуми управляє всіма політичними і соціально – економічними процесами в Україні?

2

Як ви вважаєте, в 1991р політшахраї навмисно з шкурних інтересів усунули народ від безпосередньої повноправної участі в політичних і соціально-економічних процесах формування та становлення демократичної держави?
3

Як ви вважаєте, Конституцію, що регламентує життя всієї держави і кожного громадянина окремо, приймає і вносить зміни референдумом тільки народ, як Верховна влада?

4
Чи згодні ви з тим, що форму правління (президентську, парламенсько-президентську чи парламентську) визначає тільки народ, як Верховна влада, а та форма, в якій перебуває Україна нав’язана шахрайським шляхом і є нелегітимна?
5

Чи згодні ви з тим, що центральні та регіональні представницько-законодавчо-виконавчі органи наділяються на строк тільки певними повноваженнями та юридичним найманням виключно Верховною владою, тобто народом і громадами на місцях (повноважними з’їздами) і затверджуються референдумами?
6
Чи згодні ви з тим, що вищим органом республіканської влади — є Республіканський з’їзд повноважних представників народу, обраних на місцях у вигляді Колегій місцевих самоврядувань (КМС)?
7
Чи згодні ви з тим, що проголошуючи незалежність, народ намагався звільнитися від диктатури КПРС, яка узурпувала владу, та потрапив у капкан нової диктатури, перелицювавшихся перевертнів — лжедемократів?

8
Чи згодні ви з тим, що саме народ, як Верховна влада, в особі своїх представників розробляє і доводить до громадського слухання Загальнонаціональну (не партійну) програму розвитку України до 2050 року, яка приймається на референдумі?
9
Як ви вважаєте, законодавчий орган повинен собою представляти 2-х палатний парламент, де нижню законотворчу палату (НЗП) представляють — 250 чол. по 10 чол. від кожної області, а верхню законодавчу палату (ВЗП) — 50 чол. по 2 чол. від кожної області, які не мають жодних пільг і привілеїв і є безпартійними?

10
Чи згодні ви, що 2-х палатний парламент займається тільки лише законотворчою діяльністю щодо забезпечення нормативно-правовою базою Загальнонаціональної програми розвитку?
11
Чи згодні ви з тим, що управління державою може здійснюватися змішано-правовим представницько-виконавчим органом за підсумками виборів, якщо жодна з форм правління не набрала абсолютну більшість голосів громадян, які мають право голосу, тобто > 70%?
12
Чи згодні ви з тим, що на перехідний період, поки в Україні не з’явиться високодуховна особистість, якою буде делеговано (офіційно референдумом) максимально повноважень, Україну буде представляти Рада Держсекретарів з 25 чол. — по 1 чол. від кожної області, обраних таємним голосуванням по найжорстокішим критеріям відповідності і які є безпартійними?

13

Чи згодні ви з тим, що Рада Держсекретарів зі свого середовища на термін 5 років таємним голосуванням обере представницьку фігуру, тобто  президента з обмеженими повноваженнями?
14
Як ви вважаєте, Генеральний прокурор повинен обиратися всім народом терміном на 5 років, бути гарантом нового проекту Конституції та нести відповідальність за свою діяльність перед народом і Республіканським з’їздом?
15
Як ви вважаєте, Верховного суддю України має обирати весь народ на 5 років і він повинен нести відповідальність за свою діяльність перед народом і республіканським з’їздом?
16
Чи згодні ви, що СБУ (безпартійні співробітники) повинна бути гарантом безпеки в усіх сферах політичної та соціально-економічної діяльності з реалізації ідеології, доктрин і програм?
17
Чи згодні ви, що Україну для ефективного адміністративного управління необхідно об’єднати в 5 регіональних губернаторств, об’єднанням по 5 областей з призначенням губернаторів Радою Держсекретарів або президентом. При цьому нинішні обласні та районні держадміністрації ліквідуються?

18
Чи згодні ви з тим, що Нацбанк Україна буде мати пряме підпорядкування Раді Держсекретарів зі звітом про свою діяльність перед Республіканським з’їздом?
19
Чи згодні ви з тим, що ресурсно-промисловий потенціал України повинен перебувати в балансі між держсектором економіки та приватно-корпоративним в співвідношенні 51% — держвласність і 49% — приватно-корпоративна власність, де надра, сировина, земля орендуються у народу, як господаря і Верховної влади та передаються в ефективне управління на строк Постановою республіканського з’їзду і закріплюються референдумом?

20
Як ви вважаєте, профільних міністерств повинно бути не більше 12-ти зі скороченням функцій інших і передачею їх повноважень, бюджетів і фондів в департаменти місцевих самоврядувань?
21
Чи згодні ви, що загальнонаціональний, і місцеві бюджети повинні формуватися, знизу-вгору і 70% залишатися в розпорядженні місцевого самоврядування?
22
Чи згодні ви, що недоторканність при виконанні своїх повноважень поширюється тільки: на Раду Держсекретарів, Голів 2-х палат, голови Верховного Суду, Народного Генпрокурора, Прем’єр-міністра?
23
Чи згодні ви, щоб другою державною слов’янською мовою міжнаціонального спілкування поряд з російською мовою південного діалекту була російська мова північного діалекту?

24
Чи згодні ви перейменувати перетворену Україна з нетрадиційно нав’язаного прізвиська Річчю Посполитою, як своєї колонії, в споконвічно-історичне, тобто «Русь», що має тисячолітній ментально-культурний корінь соборності земель?
25
Чи згодні ви оголосити республіканський конкурс на символи нової назви перетвореної держави «Русь»: герб, прапор гімн?
26
Чи згодні ви з тим, що земля, копалини та ін. природні ресурси не є чиєюсь заслугою, та дані нам Зверху як уділ проживання та потенціал для господарсько-економічної діяльності. Земля та ресурси в равнопропорційній мірі належать кожному громадянину (сім’ї, роду). Земля в розмірі 2-х га безоплатно у вічне використання передається роду (з 3-4-х поколінь) і податком не обкладається. Решта площі та ресурси, народом, як Верховною владою, на термін діяльності виконавчих органів передаються в ефективне управління. Чистий прибуток з цих ресурсів равнопропорційно перераховуються на рахунки кожного громадянина. Земля не продається і не закладається, а тільки лише передається в короткострокову або довгострокову оренду фізичним та юридичним особам з вимогою збереження її функціональності та продуктивності. За родом зберігається право обміну ділянками, якщо в цьому виникає необхідність. З фізичним припиненням роду (відсутністю спадкоємців), родова земля переходить в держрезерв. Право на родову землю мають тільки громадяни України?
27
Як ви вважаєте, кожному роду (3-4 покоління) повинна гарантуватися недоторканність його родової землі, що дісталася йому по долі, яка ні за яких обставин ніким відторгнута бути не може?
28
Чи згодні ви, що з виділенням роду (3-4 поколінь) життєвого простору і ресурсного потенціалу у вигляді 2га землі у вічне користування, батьки зобов’язані утримувати дітей до їх повноліття, а повнолітні діти зобов’язані піклуватися про старих батьків?
29
Як ви вважаєте, діти-сироти по досягненню повноліття повинні успадковувати родову власність своїх покійних батьків, незалежно від того оброблявся їх наділ чи ні?

30
Чи згодні ви з тим, що ідеологією держави є: консолідація і духовна єдність нації, дотримання нейтралітету, позаблокового статусу, суверенітету, мирне взаємовигідне співробітництво на світовій арені, самодостатності, верховенство права, свобод, рівних можливостей, наступність гуманних вікових традицій, досягнення енерго та екобезпеки, збереження здорового генофонду, соціальні гарантії та розвиток індивіда як особистості?
31
Чи згодні ви з тим, що громадяни України зобов’язані регулярно брати участь в управлінні державою шляхом громадських слухань, зборів, конференцій, з’їздів, референдумів, а результати референдумів повинні неухильно виконуватися?

32
Чи згодні ви, що результати референдумів (республіканських та місцевих) стверджують повноважні представники народу і громад на місцях, які обрані контролювати сам правовий процес волевиявлення, а результати референдумів вступають в силу негайно після опублікування їх у будь-яких легітимних ЗМІ?
33
Чи згодні ви з тим, що всі політпартії, діють нелегітимно, тому що народ, будучи Верховною владою при демократичному устрої, референдумом заснування, реєстрацію та діяльність не стверджував. Вони зобов’язані згорнути свою діяльність, саморозпуститися або перереєструватися в суспільно-політичні організації без згадки народних, тому що народ жодної з них абсолютною більшістю своєю не підтримує. На вибори всі свої кандидатури виставляють індивідуально?

34
Чи згодні ви з тим, що всі держінститути (органи управління) по всій вертикалі повинні пройти перереєстрацію на легітимність з переглядом статусу (прав і обов’язків), бюджетів, чисельності, матеріально-капітально-фондового забезпечення?
35
Чи згодні ви з тим, що кожен має право на працю і плоди своєї праці, займаючись особистою (сімейною) підприємницькою діяльністю, працюючи в кооперації власників, наймаючись в приватно-корпоративний сектор або працюючи в держсекторі. Зарплата (погодинна) у всіх секторах економічної підприємницької діяльності не може бути нижче встановленого прожиткового мінімуму, крім сектора сімейної діяльності?
36
Чи згодні ви з тим, що поняття «держслужбовець» (держробітник) — поширюється на тих, хто працює в державному секторі (установа, підприємство, тощо) і ніяких виняткових пільг у порівнянні з іншими громадянами не мають?
37
Чи згодні ви з тим, що ніхто не може бути протиправно позбавлений власності, якщо задекларована власність придбана законним шляхом, передбаченим волевиявленням народу, як Верховною владою на республіканському референдумі?

38
Чи згодні ви з тим, що для того, щоб не плодити ізгоїв і потенційних злочинців, ніхто не може бути позбавлений мінімальних прав власності на житло і майно в межах соціально-санітарних норм, крім випадків реальної загрози безпеці оточуючим громадянам. Житло в межах санітарних норм не може бути предметом застави і продажів, якщо немає рівноцінної заміни?
39
Як ви вважаєте, соціальні пенсії для тих хто не має повного трудового стажу, повинні фінансуватися з держбюджету окремою статтею?

40
Чи вважаєте ви, що пенсії, які виплачуються з Пенсійного фонду для тих, хто має трудовий стаж та перерахування, не повинні перевищувати 3-х прожиткових мінімумів для всіх категорій громадян?
І категорія — 35 років стажу; ІІ — 40 років; ІІІ — 45років і більше — максимальна пенсія.
41
Чи згодні ви, що пенсії з альтернативного пенсійного фонду не повинні обмежуватися і регламентуватися тільки прийнятними умовами для тих, хто згоден слідувати офіційним положенням цього фонду?

42
Чи згодні ви з тим, що самий високий оклад держчиновника не може перевищувати 3-х середньостатистичних зарплат по Україні і є плаваючим залежно від реального спаду чи підйому економіки?
43
Чи згодні ви з тим, що при спаді економіки і рівня життя в Україні в цілому або регіонах, відповідно пропорційно знижуються оклади держчиновників всіх рангів без винятку, проводиться розслідування і якщо виявляється суб’єктивні причини некомпетентності або злочинної халатності, то уряд або виконавчі комітети на місцях йдуть у відставку з персональним порушенням кримінальних справ?

44
Чи згодні ви з тим, що при фінансуванні держмедустанов всіх форм і категорій з держбюджету, в яких всі громадяни в рівній мірі повинні мати можливість користуватися безкоштовною допомогою та стаціонарним лікуванням?
45
Чи згодні ви з тим, що вища освіта не є обов’язковою, але якщо громадянин України вирішив продовжити навчання, то вона повинна бути доступною і безкоштовною для тих, хто не збирається покидати Україну після навчання. В іншому випадку, той, що здобув освіту, відшкодовує його вартість за максимальними розцінками. Іноземні студенти та особи без громадянства в обов’язковому порядку оплачують навчання?

46
Чи згодні ви з тим, що кожному гарантується за рахунок держави і конкретного держчиновника компенсація матеріального і морального збитку, заподіяного незаконними діями або бездіяльністю при здійсненні своїх повноважень?
47
Чи згодні ви заснувати Верховний народний суд присяжних з 75 чол. по 3 чол. від області, щоб безстроковим розслідуванням засудити злочинну, корупційну держсистему і всіх причетних до неї з 1991 року, починаючи з депутатів 1-го скликання ВР, в результаті чого народ був поставлений перед фактом політшахрайства узурпації влади, посад, статусу, повноважень, пільг, недоторканності і т.д. і т.п.?

48
Чи згодні ви з тим, що рішення судів усіх інстанцій, що суперечать нормам демократії і верховенства права — є злісне кримінальне порушення, і якщо таке встановлено, винні негайно позбавляються своїх посад і залучаються з максимальними термінами ув’язнення. Якщо рішення винесені в змові з обвинуваченням або захистом, то всі причетні в порушенні правосуддя отримують довічне ув’язнення.
49
Чи згодні ви, що суддів і прокурорів певних інстанцій обирають і звільняють з посад таємним голосуванням відповідно громади районів, міст, областей і вони щорічно звітують перед громадами за свою діяльність із залученням до відповідальності за протиправні дії (слідства, рішення, вироки)?

50
Чи згодні ви з тим, що якщо винесено неправосудне рішення, яке потім скасовується судом присяжних або вищою інстанцією, то всі, хто причетний до протиправного рішення: прокурори, слідчі, лжесвідки, адвокати та судді виплачують потерпілому матеріальну та моральну компенсацію. У разі повторних подібних процесів з даними особами, вони позбавляються своїх посад і притягуються до максимальної кримінальної відповідальності?
51
Чи згодні ви з тим, що в корумпованій Україні негайно повинен бути введений суд присяжних для кримінальних справ в обов’язковому порядку і для адміністративних справ, де сума позовів перевищує прожитковий мінімум?

52
Чи згодні ви з тим, що міжнародні суди щодо України зі спірних ситуацій її територіальної цілісності, яка знаходиться у розпорядженні народу-суверену, як правонаступника розділу СРСР, не можуть бути предметом слухання і рішень без безпосередньої участі повноважних представників, яким це право делеговане загальнореспубліканських референдумом, де правовим способом виражено і зафіксовано волевиявлення народу з яких-небудь спірних ситуацій, що стосуються цілісності кордонів?
53
Чи згодні ви з тим, що ініціатор(и) самовільної передачі слухання справи в Гаазі по чорноморському шельфу в порушенні ст.ст. 5,13,73 КУ 96 р. повинні бути притягнуті до кримінальної відповідальності з довічним ув’язненням, а 12 тис. км2 морського шельфу знову увійти в межі зовнішнього морського кордону України?

54
Як ви вважаєте, якщо Конституція прийнята ім’ям Бога, а президенти приймають присягу на св. Писанні, то чи повинні розділи, статті законів відповідати незаперечним Заповідям?
55
Чи вважаєте ви алогічним фарисейським нонсенсом відділення Православної Кафоличної церкви східного віросповідання від держави, виключно якій Господь 1500 років щорічно дає Благодатний вогонь, і яка з часів св. кн. Володимира Хрестителя є фундатором державного будівництва?

56
Чи згодні ви з тим, що сторонні нетрадиційні конфесії, що вносять духовний розкол у слов’янську націю, повинні бути відокремлені від держави і обкладені податком?
57
Чи вважаєте ви, що народ і громада на місцях, будучи абсолютною владою своїм волевиявленням не зобов’язані виділяти споконвічну слов’янську землю під будівництво молитовних будинків для нетрадиційних конфесій?

58
Чи вважаєте ви, що якщо вже прийнято або приймається позитивне рішення по виділенню землі для храмів іновірців, то така ділянка по площі має бути виділена для православного храму за кордоном — в юрисдикції якої знаходиться дана конфесія (наприклад у Ватикані)?
59
Чи згодні ви з тим, що право виборчого голосу для участі в голосуванні повинні мати відповідальні громадяни, які розуміють суть народовладдя, коли народ є Верховною владою і нікому повноту своєї влади не делегує; ті, що досягли 25-річного віку, мають сім’ю, трудовий стаж не менше 5 років і проживають на території Україні не менше 10 років?

60
Чи згодні ви з тим, що вибори в державні представницько-законодавчо-виконавчі органи повинні проходити за рівневим принципом — тобто кандидати від будинків, мікрорайонів, районів, міст, областей (регіонів), соціально-професійних груп висуваються з-поміж себе на більш високий рівень (статус) по чисельній спадаючій необхідного регламентного представництва з найжорстокішими критеріями і вимогами відповідності на основі відкритих конкурсів, програм і проектів . Кожен рівень свого представництва отримує зборами і референдумами тільки свої повноваження. Всі без винятку після виборів наймаються для виконання обов’язків на строк юридичним шляхом з негайним відкликанням у випадках невідповідності?
61
Як ви вважаєте, чи повинні потенційні кандидати в представницько-законодавчо-виконавчі органи в обов’язковому порядку проходити психо-медичний огляд на адекватне розуміння суті республіканської демократії, де народ-государ є Верховної владою з необмеженими повноваженнями впливу на всі політичні та соціально-економічні процеси, а його повноважні представники не визначають самі собі статус, не мають будь-яких пільг і привілеїв, окрім як виражати і виконувати його волю?

62
Як ви вважаєте, чи повинна СБУ переслідувати політичних злочинців, які узурпували владу нелегітимним способом і завдали шкоди загальнонаціональним інтересам?
63
Чи згодні ви з тим, що всі нормативно-правові акти (закони), що суперечать принципам всевладдя народу повинні знаходитися в режимі мораторію, поки не будуть скасовані, а замість них прийняті нові?

64
Чи вважаєте ви, що не може бути строку давності за політичні злочини правового шахрайства з узурпації влади, скоєні проти народу, як Верховної влади?
65
Як ви вважаєте, політикани й аферисти, які вчинили політичні та соціально-економічні злочини проти народу України, повинні бути покарані?

66
Як ви вважаєте, чи повинен бути закритий кордон України, щоб злочинці всіх мастей не уникли відповідальності?
67
Чи згодні ви з тим, що Народний Верховний Суд повинен бути в руках народу і його представників присяжних, які для розгляду справ і винесення вердиктів обираються (жереб) по 3 чол. від кожної області і відповідають найжорстокішим вимогам і критеріям?
68
Як ви вважаєте, все що награбовано у народу України в результаті правового шахрайства, повинно бути повернуто або компенсовано?
69
Як ви вважаєте, чи повинна Україна слідувати волі народу, як Верховній владі, своїм націонал-патріотичним політичним курсом, який гарантовано забезпечить їй перетворення і процвітання?
70
Як ви вважаєте, чи повинні ми відмовитися в умовах лукаво і підступно нав’язаної глобалізації, тупо слідувати умовам і примхам світоправителів темряви псевдодемократичних держав, які самі не в змозі вирішувати проблеми століття і паразитують на слабких країнах?
71
Як ви вважаєте, чи повинен народ України, як Верховна влада, помилувати тих, хто з 1991р втягнув країну в політичне шахрайство ігнорування виключного права народу, результатом чого ми маємо нелегітимний існуючий лад і беззаконня?

72
Як ви вважаєте, якщо винні покаялися, помилування має відбутися після всенародного суду над політшахраями і аферистами?
73
Як ви вважаєте, чи перетвориться  Україна, якщо народ поверне собі законні, споконвічні ПРАВА бути відповідальним вершителем долі, які вкрадені у нього паразитичними режимами партійно-олігархічних сект?
74
Як ви вважаєте, ті хто знав, що коїться правове беззаконня, а це інститути юрисдикції країни, які безпосередньо причетні до політшахрайства при розробці нелегітимних псевдоправових норм, чи повинні вони в першу чергу понести покарання з визначенням провини кожного?
75
Як ви вважаєте, чи треба в Україні вводити смертну кару за правові політичні шахрайства узурпації влади на всіх рівнях, які навмисно ставлять народ в ситуацію безправного стада, у якого немає вибору, як тільки революційним шляхом фізичного знищення паразитичних режимів повертати собі всю повноту влади?

….

77
Чи згодні ви з тим, що Конституційний суд України, який не здатний приймати рішення по неухильному виконанню суті і норм народовладдя, з шкурних інтересів сприймає нелегітимну КУ 96 р., як даність, яку народ, як Верховна влада своїм референдумом не стверджував, повинен бути ліквідований, а відповідальність і гарантія виконання нового проекту КУ стати компетенцією Народного Генерального прокурора України?

78
Чи згодні ви з тим, що потенційними кандидатами у депутати (делегати), у представницько-законодавчо-виконавчі органи всіх рівнів можуть бути тільки відповідальні громадяни, які відповідають певним жорстким вимогам, що пред’являються до держслужбовців, які піклуються про інтереси всіх громадян і держави, а саме:
— Розділяти і слідувати ідеології держави;
— Бути безпартійним;
— Які пройшли психо-медичний огляд на адекватне розуміння вимог, суті і норм народовладдя (демосоволодіння), коли Верховною владою є народ-государ;
— Досягли певного віку і мають сім’ю;
— Виявляють себе господарями на своєму родовому наділі;
— Постійно проживають в своєму районі не менше 10 років;
— Не користуються найманою працею за умови, що займаються науковою, виробничо-господарською, підприємницькою діяльністю (приватна і сімейно-кооперативна діяльність заохочується);
— Представивших і на відкритому конкурсі та захистивши відповідно рівневі (державні, регіональні, місцеві) концепції, програми, плани, галузеві проекти, концептуальні інноваційні винаходи, відкриття у всіх сферах, які кардинально змінюють  світосприйняття як екологічно-духовно — єдиного світу і гуманних соціальних відносин;
— Усвідомлюючих необхідність відродження народу-нації і патріотизму за допомогою, наділення у вічне користування родової землі площею в 2 га, як духовного і фізичного середовища проживання і ресурсного потенціалу для господарської діяльності;
— Маючих бездоганну репутацію і користуючихся повагою серед співгромадян;
— Усвідомлюючих, що вони будуть відповідно, рівневого представництва, юридично (договором) найняті громадою на місцях і народом в цілому. Нести персональну відповідальність за свою діяльність за принципом: «кому багато дано — з того й багато спитається»;
— Не мають і не претендують на пільги та привілеї, крім гідних умов для ефективної діяльності;
— Не мають судимостей за навмисно скоєні злочини;
— Не мають подвійного громадянства та власності за кордоном;
— Задекларували власність і доходи, придбані законним шляхом;
— Усвідомлюючих, що громада (народ) в будь-який момент може позбавити їх займаної посади (статусу) і притягнути до відповідальності, а також наділити гідних новим статусом або додатковими повноваженнями у сфері їх професіоналізму і компетентності;
79
Чи згодні ви з тим, що окремі особи або група осіб (об’єднань, партій), які не сприймають волевиявлення народу Україну в суті повноправного верховного народовладдя, не можуть вважати себе офіційною опозицією, тому що йдуть проти волі народу, а їх дії прихованого або відкритого характеру повинні кваліфікуватися як найтяжчий злочин проти народу з максимальними термінами ув’язнення? (Вища міра покарання!)?

80
Чи згодні ви з тим, що конструктивною опозицією можуть себе вважати особи або група осіб, які розділяють волю народу в ідеології, світогляді, формі правління, державного устрою і прийнятої на загальнореспубліканському референдумі Програми розвитку, але пропонують аргументовано більш ефективний шлях і механізми вирішення проблем у всіх сферах?
81
Як ви вважаєте, якщо зарубіжні офіційні правові інститути та організації, а також неофіційні особи (агентурна мережа), які ведуть політику подвійних стандартів і вороже реагують до проявів в Україні справжньої демократії, як до вищої форми правового волевиявлення народу, то кваліфікувати їхні дії як ворожі і деструктивні?

82
Чи згодні ви з тим, що якщо сам народ не буде гарантувати і контролювати народовладдя як правову демократію, то обов’язково знайдуться аферисти (політшахраї), які обманним шляхом узурпують владу в своїх шкурних інтересах, як це сталося в Україні?
83
Чи згодні ви з тим, що якщо немає чіткої дольової участі в розподілі прибутку підприємства, то наймана працю, як форма відносин з роботодавцем — є одне з прихованих явищ неорабоволодіння і паразитування?
84
Чи згодні ви з тим, що нелегітимна реєстрація більш ніж 150 політпартій зі своїми ідеологіями, програмами та статутами, які водяться вождями словоблудами — є навмисна лукава дезорієнтація народу за принципом: «розділяй і володарюй», тому що апріорі може бути тільки дві ідеології: служіння світлу, добру та любові, і служіння темряві, злу та егу?
85
Чи згодні ви з тим, що в Україні всі партії ліві, які служать на догоду світоправителям темряви, і жодна з них не відповідає критеріям праводуховності відповідно до незаперечних істин і заповіде?

86
Чи згодні ви з тим, що в Україні задекларована і констатована демократія з 1991 року на перевірку виявилася лжедемократією, тобто демонократією?
87
Чи згодні ви з тим, що якщо жодна з політсил не бажає за основу своєї програми брати висновки, зроблені самим народом, висловлюючи його волю як Верховної влади, то ці політсили самі про себе свідчать, що вони є деструктивно-паразитичні?

88
Чи згодні ви з тим, що земля не може продаватися як товар, тому що вона в рівноцінному відношенні належить усім громадянам України а ті, хто хоче створити ринок землі — є державні злочинці і вороги народу України?
89
Як ви думаєте, чи треба в системі освіти в обов’язковому порядку вводити предмет: «Правове просвітництво» при республіканському демократичному устрої, де народ усвідомлено бере на себе відповідальність бути Верховної владою?
90
Чи вважаєте ви, що народу України, який досить освічений, вистачить 20-річного плачевного досвіду, щоб надалі не робити помилок обрання шахраїв і він кардинально референдумом змінить виборчу систему?
91
Як ви вважаєте, якщо людина клянеться на Біблії, але ігнорує заповіді, чи повинна громада і народ залучати його до відповідальності і позбавляти займаного державного поста?
92
Чи згодні ви з тим, що якщо сам народ не висуває вимоги кардинального рішення першопричин проблем, а правителі не хочуть цього робити, тому що паразитування і правова темнота народу їх влаштовує — то Україна постійно буде знаходитися в стані деградації?
93
Як ви вважаєте, та менша частина суспільства, яка усвідомлює, що таке справжня свобода — чи здатна вона повести за собою народ, що знаходиться в сплячці і байдужості?

94
Як ви вважаєте, результатом виступу народу на Майдані скористалися всі ті ж перевертні, а влада так і не стала народною?
95
Чи згодні ви з тим, що відвідуючи виборчі дільниці і в черговий раз обираючи мерзотників — самосвятів, ми є заручниками і співучасниками творимих правових політичних та соціально-економічних злочинів?

96
Чи згодні ви з тим, що черговий злочинний клан узурпаторів, лжедемократію підсовує нам як завоювання народовладдя, яке нічого спільного не має з істинним Верховним правом демосоволодіння, що визначає всю політику?
97
Чи згодні ви з тим, що ми забули Заповідь Христа — не творити собі кумирів (депутатів, правителів, президентів) і не поклонятися їм?

98
Чи згодні ви з тим, що будь-який народ, який не усвідомлює в чому його духовна сила — не може себе вважати обраним, тому така Україна, в якій ми живемо, має народитися заново?
99
Чи згодні ви з тим, що смерть злочинної державної системи знаходитися не в стволах автоматів і багнетах, а в свідомості кожного з нас?

100
Чи згодні ви з тим, що населення, яке право-духовно не зростає — не може стати народом. А народ, який не усвідомлює себе Верховної владою — не може стати суверенною нацією?
101
Чи згодні ви з тим, що наша боротьба повинна бути не проти крові і плоті, а проти світоправителів темряви: дипломованих підступних розумників — словоблуддя, ідеологічних перевертнів, моральних кретинів, політичних шахраїв і жадібних аферистів?

102
Чи згодні ви з тим, що злочинна державна система, яка декларативно бореться сама з собою, не має майбутнього, а Україна буде перебувати в стані занепаду?
103
Чи згодні ви з тим, що якщо щодня і щогодини насаджувати культ насильства і грошей в ЗМІ, то замість духовного піднесення та наступності кращих традицій ми отримаємо покоління моральних виродків, уражених сліпотою безпам’ятства?

104
Чи згодні ви з тим, що якщо ми всі і кожен будемо знаходитися в потенційно рівних умовах, то незалежно від успіху одного або невдачі іншого, ніхто один до одного не буде мати підстав на претензії?
105
Чи згодні ви з тим, що в умовах рівності, безкорислива допомога ближньому стає невід’ємною духовною традицією в ім’я благополуччя всіх?

106
Як ви вважаєте, чи зможе Україна стати процвітаючою державою, якщо народ візьме владу в свої руки, а виконавчі органи будуть слідувати його волі?
107
Як ви вважаєте, витрати на утримання державних органів повинні бути прив’язані до рівня життя населення?

===

Суспільно-політичний «СОЮЗ За Народовладдя», м.Чернігів

Пинаев А.Н. (Розробник Опитувальника)

E-mail:  a.pinaev@tehkom-av.com

Тел: + 38/068 / 236-79-07 моб;

2

Автор публикации

не в сети 17 часов

Geo-GEN

60

Евгений Гигаури – идеолог-координатор международного Движения за Новый Мир – Форсайт-Проект Мидгард-ЭДЕМ - /

Информация обо мне - http://geogen-mir.livejournal.com/profile/
АиФ - http://www.aif.ua/society/955562

МОИ СТРАНИЧКИ В СОЦ. СЕТЯХ:

«FACEBOOK» - https://www.facebook.com/EugeneGigauri
«LIVE JOURNAL» - http://geogen-mir.livejournal.com/
«В КОНТАКТЕ» - https://vk.com/staligen
«TWITTER» - https://twitter.com/Geogen2012
«YouTube» - http://www.youtube.com/user/Geogenus/
«Google+» - https://plus.google.com/+Geogenus/
«МОЙ МИР» на Mail.Ru - http://my.mail.ru/mail/geo-gen/

Комментарии: 23Публикации: 479Регистрация: 23-10-2016

Вы должны зайти под своим логином, чтобы оставить комментарий.

03.03.2017 at 18:26

Germes

Не совсем понял, если автор «Референдума» знаком и согласен (есть ссылка) с механизмами реального народовладдя (имею ввиду Белый КОН), то на кой ляд нужны все эти подпорки в виде «покрашень» нынешней модели демократии? Зачем столько вопросов, суть которых одна — «ты хочешь и далее кочуриться под солнцем демократии, или всё таки поднимешь зад и начнешь строить свое, народное государство»?
Не в обиду автору статьи замечу еще одно — человек, видимо хороший, умный — НО… зачем столько воды ради нескольких зерен в каше?
Эех… моя б воля…

1

04.03.2017 at 08:38

Geo-GEN

Здравия, Гермес. Это, по замыслу Автора, вопросник для создания системы на переходной период. Согласен, много текста и по смыслу не всегда ясно. Но дело в том, что статья писалась больше десяти лет назад — и тогда еще не было «Белого КОНа». Отсюда и столько разногласий со смыслом КОНа.
А как человек и гражданин, Автор — просто замечательный!

0