Что могут рассказать о системе мультфильмы?

Вы любите мультфильмы? А ваши дети? Они от них без ума! Но знаете ли вы, что просматривая современные западные мультики ваши дети не только получают нужные навыки взрослой жизни, но и зачастую реально лишаются здравого ума? 

Похожее изображение

Понимание системы, как группы людей, которые отстаивают свои эгоистичные интересы или же средства для порабощения масс через культуру, экономику, политику и финансы, по моему мнению, абсолютно не отражает полной картины. Даже все разговоры о “мировом правительстве” похожи на обсуждение вершины айсберга, который прячется под водой. Все эти материальные проявления могут быть лишь продолжением гигантской невидимой полевой структуры, с которой в своей жизни сталкивается каждый человек. Поэтому тема взаимодействия с системой не теряет своей актуальности. Каждый из нас вправе выбирать себе курс по течению вместе со всеми, кто порабощен системой, или поискать другие варианты. Некоторые возможности того, как развернуть свою лодку на курс единства с Богом и не погибнуть при этом от натиска стихии будут рассмотрены в этой статье.

Во многих современных мультфильмах варианты взаимодействия человека с системой раскрываются более основательно и целостно, чем во многих фильмах. Душа каждого человека больше всего хочет Домой – в Духовный мир, к единству с Богом и всем сущим. Этому объединению противостоит животное начало каждого из нас через эгоистичные желания, убеждения об обособленности и наличии «личных» интересов каждого человека. Двигателем всех изменений в нашей жизни является такой мощный инструмент, как подсознание. Что в него будет заложено, такой будет и результат. Далее будет рассмотрено, что же происходит с подсознанием при изменении главного курса в жизни человека с деградации на развитие.

При изложении материала я буду выделять описание эпизода курсивом, а затем обычным шрифтом излагать аналогию этого эпизода с нашей жизнью.

 

Корпорация монстров. 2001 г.

Нам показаны действия системы по сбору энергии у ничего не подозревающих детей, которые спокойно спят в своих кроватях. Страшилы являются работниками системы. Они, словно непрошенные гости, врываются в спальни и, вызывая негативные эмоции, отбирают у детей энергию, оставляя их испуганными и несчастными. Среди страшил применяется обучение мастерству, эгоизм и соперничество, которое насаждает система, постоянно кричащая о надвигающемся энергетическом кризисе.

Чем же этот фантастический Монстрополис может быть похож на нашу современную жизнь? Да абсолютно всем! С тем лишь условием, что он находится в невидимом для обычного человека энергоинформационном пространстве. Каждый день люди (работники системы), которые заботятся о своей прибыли, власти, славе, положении в обществе, врываются в нашу, защищенную честным трудом и порядочным поведением (детские спальни) жизнь. Вызывая раздражение различными жизненными ситуациями (негативные эмоции), они потребляют нашу жизненную энергию, предназначенную Богом для Духовного развития, оставляя затем несчастными и разбитыми.

Что же делают наши главные герои? Несмотря на предостережения об опасности проникновения детей в Монстрополис и разрушения всего привычного образа жизни, они умудряются начать общение с доверчивой и безобидной маленькой девочкой. Слоган мультика «Мы считаем, что они страшные, но на самом деле их пугаем мы!» В мире появляется все больше детей, которые не боятся монстров.

Система нам много рассказывает о том, что тесные контакты с Духовным миром угрожают разрушением привычного образа нашей жизни. Будто можно потерять деньги и стать слугой нечистых на руку людей. Хотя даже случайное и мимолетное соприкосновение с миром Бога вызывает трепет нашей Души и необъяснимый прилив сил. Система боится потерять своего основного “кормильца”, которым является личность подконтрольного ей человека.

Монстры случайно обнаруживают, что положительные эмоции ребёнка дают больше энергии, чем отрицательные. Такое открытие вызывает у них желание помочь этому доверчивому существу. Однако вскоре девочку похитил Рэндалл чтобы использовать ее смех в своих интересах.

Положительные эмоции тоже кормят систему. Радость от внешних факторов недолговечная и легко переходит в свою противоположность. Стоит вспомнить пословицы “Посмеялся над другом — поплачешь над собой” и “От любви до ненависти один шаг.” Только глубинное чувство любви настоящее и не имеет противоположности. Может быть только ее нехватка. Такая любовь внутри человека  похожа на появление в комнате источника света и тепла. Тогда выталкивать из комнаты тьму и холод уже нет необходимости.

Здесь, как и в жизни, для подрезания крыльев система использует самых близких и дорогих нам людей. Старые друзья поссорились, решая проблему с девочкой. И всё же эти новые и незнакомые чувства помогают монстрам вывести на чистую воду главного злодея.

Зрители могут понять, что не нужно бороться с системой её методами, а лучше побеждать дружбой, сочувствием и единством на основе глубинных чувств. И счастье одного может осчастливить всех окружающих — помогает другим людям также настроиться на глубинные чувства.

В финале мы получаем картину, которая несколько похожа на её первоначальный вариант. Используются те же инструменты — двери в детские спальни. Но теперь уже работа делает счастливее и страшил, и детей.

ВАЛЛ-И. 2008 г.

Сюжет вроде бы на экологическую и техногенную тематику, однако всё может быть и серьезней. Что касается экологии, то становится очевидно, что система занимается как разрушением природы, так и видимостью заботы о ней с целью восстановления.

В жизни оба эти процесса негласно финансируются из одного источника, и такая “мышиная возня” верно служит системе для отвлечения внимания людей от главной потребности их Души. Защита природы, несомненно, важное и благородное дело, но считать его самым главным в жизни человека — это большая ошибка.

В картине возвращение людей в их природную среду на Землю является прообразом возвращения Души к Богу. Компьютер на космической станции есть аналогом подсознания, которое слилось с системой и безраздельно служит ей. Робот ВАЛЛ-И является служителем системы. По своей программе он копается в куче мусора, наводит там «порядок», попутно выискивая что-то привлекательное.

Как это похоже на жизнь человека, который не стремится к Духовному развитию. Он копается в материальном мусоре, убеждая себя, что в этом и есть смысл его жизни и его «великое» предназначение, радуется найденным безделушкам.

Однако, вопреки заложенной в робота программе, его тянет к духовным ценностям – фильмам, музыке, романтике. Он завел себе питомца и заботится о нём.

Таким образом, видна потребность в Духовных ценностях и заботе о других людях, а не удовлетворенность от одного лишь эгоистичного потребления..

Однажды ВАЛЛ-И находит живое растение. Это растение для него как луч света в темноте, который изменит всю его дальнейшую жизнь.

Это растение является прообразом зерна ИСТИНЫ, указывающего путь к заветному дому и единению с Богом.

Робот ЕВА тоже не всегда работает по программе, проявляя эмоции. В задачу этого робота входит найти растение и доставить его на космическую станцию. ВАЛЛ-И привязывается к ЕВЕ и следует за ней, несмотря ни на что.

Так и мы, повинуясь Душе, можем проявлять уважение и привязанность к людям, которые связаны с возможностью возвращения к Богу.

Но когда ЕВА с растением вернулись на «базу», то стал очевидным обман системы. Компьютер, исходя из своих эгоистичных интересов, вовсе не желает возвращения людей на Землю. Поиск растения роботами был начат для его утаивания и уничтожения, а не для определения возможности возвращения человечества домой.

Система содержит структуры, которые создают видимость помощи людям, а на самом деле они занимаются противоположными деяниями и являются большим препятствием на пути к Богу для большинства людей. Она занимается выискиванием того, кто несёт ИСТИНУ потому, что такие люди представляют для нее опасность. Затем утаивает и искажает зерна ИСТИНЫ, прячет их в закрытых архивах или уничтожает.

Вся обстановка на космической станции показывает иллюзорность материального мира, пагубность существования человека лишь ради личных материальных потребностей. Жизнь станции основана на порядке и чёткой программе протекания всех процессов. Особенно колоритный образ робота-уборщика, который решительно борется со всякой грязью.

Как он похож на человека, который прежде видит недостатки в других людях и спешит их «вычистить». Не лучше ли, для начала, перестать быть роботом самому, а затем почувствовать, как возможно по-настоящему помочь окружающим.

Однако, сначала ВАЛЛ-И в своей погоне за ЕВОЙ, а затем группа неисправных роботов нарушает четкий порядок.

Часто толчком для изменений в обществе становятся действия нескольких людей, которые не подчиняются правилам и программам системы. Ведомые чувствами своей Души, они стремятся к Духовному миру, который выше материальной возни. Двигателем таких изменений становятся «неисправные» работники системы. Их дружба и взаимовыручка приносят победу всем.

В финале компьютер начинает работать на возвращение людей на Землю.

Как и в предыдущей картине, подсознание  начинает работать на главную цель человеческой жизни — возвращение в Духовный мир.

Как приручить дракона. 2010 г.

Здесь подсознание представлено стаей драконов, которые нападают и воруют еду у викингов. Системой является главный дракон, которому стая и носит добычу. Главный дракон прячется в пещере. Все усилия смелых и сильных викингов не приносят значительных успехов. Решительный поход к логову драконов также ждет неудача.

Система провоцирует нас, чтобы заполучить энергию через эмоции, потакание эгоизму и чувствам собственности, уникальности и гордости, оставляя нас у разбитого корыта. Усилия по борьбе с ней не приносят результата. Распределение энергии производится согласно иерархии в системе, а руководители всего этого действа всегда остаются за кулисами.

Изменения в незавидном положении викингов приходят через «неправильного» и хилого сына вождя, который не смог убить пойманного дракона. В результате такой «ошибки» он смог понять дракона, узнал много «маленьких хитростей», примененных им в тренировках с другими драконами.

Понимание работы своего подсознания является путём Духовного развития для каждого человека. Идя по такому пути, мы можем избегать эмоций, потерь энергии, становиться сильнее и увереннее в Боге. Маленькие хитрости тоже помогают в пути.

В построении правильного  взаимодействия между Иккингом и Беззубиком  важную роль сыграли некоторые приспособления в виде «искусственного» хвоста для дракона.

Аналогично в духовном процессе важны инструменты, открытые Богом для помощи людям — молитва, медитация, духовные практики.

Сам процесс обучения полету на драконе показан очень наглядно. Несколько неудач и случай, когда Иккинг сорвался с Беззубика, очень впечатляют.

На Духовном пути мы проходим разные этапы. Тренировки и получение опыта являются неотъемлемой частью этого пути.

Иккинг рассказал о дружбе с драконом Астрид, а затем об этом узнают все подростки и начинают вместе тренироваться в полетах на  драконах.

Нам очень важна открытость, дружба и единство со всеми идущими по духовному пути. Отношение к «дракону», живущему внутри каждого из нас, также должно измениться с непримиримой воинственности на спокойствие и полное понимание замысла Бога. Недаром дословный перевод названия звучит «Как тренировать ТВОЕГО дракона».

Мы видим, что взаимодействие личности с подсознанием человека, которое раньше безраздельно служило системе, может быть и полезным, если личность развивается духовно.

Дом. 2015  г.

Здесь система представлена капитаном бувов. Под его руководством пришельцы захватывают Землю, сортируют все вещи на полезные и бесполезные, решают, что для людей будет лучше и где им следует жить. При этом используются вредные привычки людей, например, нездоровое питание.

Как это похоже на действия некоторых деятелей, которые, исходя из личных интересов, правят миром под прикрытием благих намерений. В этом управлении они не гнушаются использовать греховные привычки верующих, например, критичность и нетерпимость.

Особенностью бувов является изменение цвета их одноцветного тела в зависимости от испытываемых ими эмоций. Цвета подобраны в соответствии с частотой вибрации биополя для каждой эмоции.

У фанатичных людей с фонтаном эмоций аналогично этому — все их нутро как будто на лбу написано.

И вот в ситуацию вмешиваются самый «ненормальный» и добродушный був О и «случайно» не попавшая под переселение (действия системы) девочка Дар.

Девочка способна любить семью, кота, искусство, а не довольствоваться лишь материальными благами.

Этот був решает поделиться своей радостью от «приобретения» нового дома, отобранного у людей, со всеми, включая «врагов». Бувы начинают масштабную погоню за О, который так неосторожно нарушил их «огромные планы» на Землю. Он становится чужим для системы

Фанатики также стремятся подчинить всех порядку и предпринимают травлю инакомыслящих.

Снова важную в изменении всей ситуации играет дружба и сочувствие главных героев. Був О, по примеру Дар, знакомится с позитивной музыкой, котом, картиной, которые сперва кажутся ему непонятными и бесполезными – не служащими личным интересам. А девочка учится помогать О, которого она считала своим непримиримым врагом.

Контраст между материальными и духовными ценностями налицо. Переход от одних к другим является необходимым процессом для каждого духовного человека.

Эпизод с музыкой очень яркий. Бувы любят прерывистую и резкую песню «С безмолвным повиновением», от которой кот просто взбесился.  А девочка любит мягкую и мелодичную музыку.

Резкая музыка, особенно с громкими и частыми ударными, способствует фрагментации мировосприятия и нарушению целостность мировоззрения. Она хорошо подходит для рабов и марионеток. Спокойная и мелодичная музыка, наоборот, помогает человеку гармонизировать отношения со Вселенной, развить целостное и всеобъемлющее, наполненное любовью ко всему Сущему мировосприятие.

Колоритной является точка в новом городе под вывеской «СПРОСИ БУВА». В этом павильончике любой человек может узнать ответ на любой вопрос.

Система всегда пытается навязать готовые ответы на все вопросы, хотя настоящих ответов не знает или утаивает их.

И тут прилетают Горги и начинают нещадно ломать уютную Землю. Бувы ужасно пугаются и начинают эвакуацию. Хотя потом оказывается, что Горг только один и он хочет освободить своих детей, а не просто зверствовать!

Горг является прообразом абсолютного Бога, который “разбирает на запчасти” всё, что не служит спасению Души. Поэтому мировые лидеры его и боятся.

Бувы используют не по назначению много разных вещей. Например, капитан ездит на пылесосе, поедает мячики и дышит через фен.

«Шишка» с детьми Горга, которую капитан бувов, сам того не понимая, также использует не по назначению, является прообразом тюрьмы для Души человека. Эта тюрьма закрывает путь к спасению.

Использовав суперчип из беспилотника Горгов, буву О удаётся свергнуть капитана и изменить жизнь всех бувов к лучшему.

Этот суперчип служит прообразом тех инструментов, которые Бог дает людям для облегчения пути спасения Души. Мы снова видим, что взаимодействие личности с подсознанием, которое уже перестало служить системе, может быть полезно.

Тайна красной планеты. 2011 г.

Здесь система показана в действиях предводителя марсианской цивилизации. Всеобщий контроль, порядок, практичность, как всегда, её отличительные качества. Мужчины танцуют на помойке, семейные ценности заброшены, все серое. Но чего системе не хватает? Она уже забыла, как воспитывать детей! Память хорошей мамы, как свежая кровь, может оживить её дряблое тело. Вот и найден подходящий кандидат – мать Майло.

Система обречена медленно умирать из-за своей же материальной практичности. Источником энергии для неё является стремление Души. Циничное использование энергии Души и искажение ее стремлений – это повседневная практика системы. Задача каждого человека — найти за всем этим стремление  Души в чистом виде и следовать ему.

Вновь ситуацию изменяет одна «неправильная» марсианка, рисующая цветными красками, и два нелогично несчастных от утраты семьи сына — Майло и Дрибл. Вновь дружба, любовь, внутренние изменения главных героев меняют всё вокруг.

В финале предводитель марсиан низвергнут, восстановлены любовь и семейные ценности.

 

Лоракс 2012 г.

Снова экологическая тема или возвращение к Богу? А может, это одно и то же? Система создала город, огороженный высокой стеной, который предоставляет людям всё, что нужно для счастья. Это искусственные растения, продаваемый чистый воздух, море транспорта и развлечений.

Не беда, что всё это ненастоящее, люди-то другого уже не помнят. И вот, как озарение, девочка рисует на стенах своего дома давно уничтоженные деревья, а бабушка Теда также вспоминает о них. У людей появляется шанс получать чистый воздух благодаря деревьям, а не покупать его каждый день.

Часто в памяти людей, благодаря планомерным действиям системы, затерт путь возвращения к единству с Богом. Через озарения и проблески памяти этот путь снова становится виден. Чистый воздух является символом энергии, которую человек получает от Бога, когда живет в согласии с Духовным миром и руководствуется связью со своей Душой.

Выйдя за пределы города, Тед обнаружил запустение, разруху и Находкинса, который рассказывает ему историю о том, как вырубили все деревья ради прибыли, Лоракс и все животные ушли, а он всю оставшуюся жизнь провёл внутри своего дома.

Чтобы найти настоящее, нужно сначала увидеть, в какой иллюзии ты живешь.  Для этого нужно выйти за пределы иллюзии. Эта история о том, как в погоне за материальными вещами человек может потерять связь с Душой и всю свою жизнь будет проводить внутри иллюзии и обмана, не находя ни в чём счастья.

От Находкинса Тед получает зерно дерева и показывает его Одри и бабушке, которые помогают ему посадить дерево в городе. Вместе они побеждают предприимчивого мэра и его слуг.

Эта победа меняет жизнь всего города. Находкинс выходит из своего заточения, поскольку смог исправить свою ошибку.

 

Тачки 2006 г.

В этой картине показана тонкая игра системы в «ПОБЕДИТЕЛЯ».

Макуин хочет выиграть кубок поршня. Для этого требуется вложить всё внимание, время, забыть о своих желаниях и потребностях. И всё это для краткой минуты славы, которая сулит новым спонсором, поклонниками, богатством и, наверное, счастьем.

Поднимается вопрос об игре в лидерство среди служителей системы. Сколько сил, времени, тренировок, обучения нужно для этого лидерства? А принесёт ли это счастье, или ты останешься просто использованным системой для присвоения твоей энергии и энергии тех людей, которые тебе подражают и стремятся быть как ты?

Показательной является фраза разбитой синей машины «не снимайте меня с трассы, я в норме»,  поскольку любая неудача требует двойных усилий.

Увлечение игрой в лидерство доводит до отрыва от реальности и может привести к психическим расстройствам.

Шумиха репортеров на соревнованиях сродни действиям СМИ, которые обсуждают успех каждой публичной личности и стараются при этом очернить «победу», вызывая еще больше негативных эмоций у простого народа. Маккуин так и говорит, что через интригу хочет «дать» людям эмоции.

Всё очень похоже на работу механизма по откачке системой жизненной энергии у людей. Любая наша эмоция провоцирует потерю энергии и оставляет каждого из нас несчастным и обессиленным.

Отношение Маккуина к своей команде сродни отношению многих работодателей к подчиненным как к расходному материалу, который всегда можно заменить.

Для системы эмоциональные и бездуховные люди и вправду являются расходным материалом, который используется ею каждый день по плану и для нужд игры в «ПОБЕДИТЕЛЯ».

Король советует Маккуину играть в команде, в единстве с другими прийти к победе, но этот совет вызывает у него только бурю эгоистичных мечтаний.

Системе выгодны эгоисты, а к единству со всеми людьми, и в конечном итоге с Богом, каждого из нас ведёт Душа. В единстве таится тень поражения системы, поэтому от него людей отвлекают любыми средствами. Например, спортом, политикой, рыночными отношениями, видимостью демократии, коррупцией, финансовыми кризисами, войнами и, конечно же, «новостями».

У Маккуина нет друзей, да и своему трейлеру Маку он не дает поспать, заставляя его ехать ночью на следующую гонку. Так недолго до беды. Ну и вот он «случайно» потерялся и попал в тюрьму в захолустном городке, где все его воспринимают как врага и не отпускают на соревнования, с которых он бесследно исчезает.

Резкая смена всего привычного уклада жизни человека – это козырь в руках Бога. Если другими способами достучаться до закоренелого эгоиста нельзя, используется именно он. Подобное нередко возникает в ситуациях с призывниками на военной службе или при уходе в монастырь, или в случае потери здоровья, близких. Это помогает критично взглянуть на свою жизнь, оборвать непрерывную работу деструктивных схем поведения, оставляет систему на некоторое время в растерянности и бездействии, давая человеку огромный шанс вырваться из её убийственных объятий. Использует ли он такой шанс, чтобы двинуться к Жизни или даст время системе изменить настройки и вести его к смерти дальше? Всё зависит только от самого человека.

Жители «Радиаторного рая» недружные, очень зависят от своих прошлых успехов, эмоциональные, всю работу хотят взвалить на плечи провинившегося гонщика. Раньше они имели прибыль только благодаря путникам, у которых не было другого маршрута, как только через их городок. Важную роль в деле разрушения дороги сыграл памятник, который также является призраком из прошлого. В итоге памятник остался совершенно невредимым.

Психологическая зависимость от прошлого является отличительной особенностью тех людей, которые “застряли” в старой и уже неработоспособной идее. Вся Жизнь кричит, что принципы пора сменить, а человек упрямо вспоминает, как ему было хорошо раньше.

Что же символизирует весь этот городок, дорога к которому оказалась ненужной, хотя раньше всё было не так?

Это жизненный путь в соответствии с определенной концепцией и система, которая использует эту концепцию в своих интересах. Полную и конечную Истину нельзя описать никакими материальными средствам. При попытках кого-либо это сделать получается лишь приближенная и ограниченная концепция. Сейчас многие люди променяли устаревшие концепции на более «быстрый и удобный» способ достижения цели, то есть новую, быструю и короткую дорогу.

И вот один закоренелый эгоист, который на тот момент был не под властью системы, окончательно разрушил этот устаревший путь. Дорогу строили, а теперь нужно восстанавливать с помощью машины Бэсси. Маккуин пытался сбежать, но не смог, поскольку бензин из его бака предварительно слили.

Асфальтоукладочная машина является образом материального описания концепции. Слова Мэтра при неудачном побеге Маккуина: «Может, сначала нужно было запрячь его в Бэсси», — также говорят о необходимости «растворения» в идее для успешной деятельности. Побегу помешало отсутствие отобранной системой жизненной силы. Из-за этого Маккуин попал в зависимость от подачек системы в будущем. Смена одной концепции на другую неизбежна при Духовном развитии Личности. Верность одной идее на всю жизнь выгодна системе, но просто убивает таких «верных». Мудрее всегда быть готовым перейти к более широкому пониманию мироздания, а не упрямо держаться за привычную, но уже узкую для подросшей Личности концепцию.

Жители городка набросились на два заблудившихся микроавтобуса, стараясь получить от них выгоду.

Так и люди, которые ищут Истину, привлекают внимание системы.

Но, когда «бусики» узнали, что здесь лишают свободы и пытаются использовать для решения своих «проблем», то поспешили удалиться.

Когда заметны лицемерие и корысть системы, то ищущие Истину люди понимают, что оказались не там, где им нужно быть.

На замечание, что у него вместо фар наклейки, Маккуин отвечает: «В гонке фары не нужны, потому что трек всегда хорошо освещен».

Фары являются символом света, идущего от Души внутри человека. Если этого света нет, то видишь лишь то, что показывает тебе система — дорогу к «победе», конкурентов и восторженных поклонников. И только когда свет идет изнутри, то Духовный человек может заметить, что система хочет от него скрыть. Понимание мироустройства становится более полным, а мировоззрение шире.

Док Хадсон в прошлом имел победы на соревнованиях, но не ценит их. Он открывает для возгордившегося Маккуина неведомый ему способ езды по грунтовой дороге. На такой дороге всё «не так». Чтобы свернуть влево, нужно крутить руль вправо.

На Духовном пути нужно овладевать жизненными навыками, которые в корне отличаются от материальных отношений. В материи, чтобы получить то что хочешь, тебе необходимо сначала это “проплатить” своей жизненной энергией. В духовной сфере все, что нужно для счастья у каждого человека уже есть. Что ты сможешь разглядеть в своем внутреннем мире, то проявится и во внешнем. Отыщи внутри себя искреннюю любовь и получишь еще больше любви от Бога и людей.

Раньше система сломала Дока Хадсона, и большие победы не сделали его счастливым. А сейчас он стал Духовным наставником для молодого гонщика, хотя при первой встрече в суде Док не хотел даже смотреть на Маккуина.

Такое наставничество изменило и его собственную жизнь.

Ночные развлечения Мэтра с пуганием спящих тракторов и убеганием от комбайна, охраняющего покой стада, заканчиваются для Маккуина страшным сном. Ему снится, что комбайн участвует в гонках, перемалывает там всех гонщиков и становится победителем.

Люди, которых система держит в иллюзиях, как будто спят. Но события, которые сильно отличаются от их ограниченного мировоззрения, пугают и будят их. Система ревностно охраняет покой обманутых иллюзией людей. Но по-настоящему будет страшно, когда такой вот «пастух» придет к власти над всеми людьми.

Дружба и единство приводит героев к внутренним изменениям. Жизнь городка меняется к лучшему. Маккуин возвращается на соревнования и начинает ценить отношения и дружбу больше, чем победу.

В финале торжествует лозунг «Измени себя и ты изменишь весь мир».

Тачки-2. 2011 г.

Сюжет получил существенный экологический уклон. Система в лице старых консервативных автомобилей пытается скомпрометировать альтернативное топливо.

Здесь система хочет, чтобы люди, как и раньше, сами платили за свою же деградацию, используя энергии, которые разрушают здоровье и природную среду. При этом очень обогащаются служители системы, благодаря чему они стараются сохранить такое плачевное положение вещей навечно. Энергия Духовного мира, наоборот, ведет людей к развитию, сохранению наилучшего способа энергообмена и счастливому возвращению домой –  в Духовный мир.

Друзья помогли Мэтру перевоплотиться в красивого современного буксировщика. Благодаря этому он смог внедриться в ряды заговорщиков и узнать их планы.

Специально сыграв роль, которая слегка выгодна системе, можно получить передышку от ее нападок, добыть знания и опыт, которые существенно ускорят победу.

Вновь дружба и совместные действия помогают главным героям вывести на чистую воду злодеев.

Борьба за чистоту природы и спасение Души, как и в других сюжетах, очень похожи. Но загрязнение окружающей среды лишь следствие и отголосок загрязнения подсознания человека ядовитыми материальными убеждениями, привычками, шаблонами. Настоящая забота о природе состоит в заботе о чистоте и духовности своих стремлений.

Незнайка на Луне. 1997г.

Здесь систему представляют власти Лунного города, а все его жители служат системе. Солнца не видно, растений очень мало, зато транспорта, рекламы, эмоций и жестоких развлечений предостаточно. В качестве домашних животных держат крокодилов. Тела коротышек, как и их характеры, очень некрасивые.

Подмены от системы налицо. Они-то и ведут людей к мрачному существованию вместо полной и счастливой жизни.

Если на Луне вся жизнь замешана на деньгах, то в противовес этому жизнь коротышек в Цветочном городе сильно отличается. Они дружно работают, вместе едят, не пользуются деньгами. Каждый вносит вклад в общее дело, используя талант от Бога. Некрасивых коротышек мало, и все стараются им помочь.

Деньги способствуют подмене человеческих отношений, которые призваны помочь в развитии каждому человеку, на обезличенные “животные” отношения. Ведь становится неважно, чем ты живешь и к чему стремишься, а имеет значение лишь то, сколько ты накопил денег. Чтобы купить товар, не требуется знать и понимать продавца. Отношения между покупателями и продавцами, а часто и между работодателями и наемными рабочими, максимально ограничены. Деньги дают право каждому распоряжаться заработком так, как ему захочется.

В Цветочном городе система контролирует в основном животных, которые аналогичны подсознанию. Так жук, который отомстил Незнайке за испуг, затем набросился на фрукты со стола коротышек и был успешно выдрессирован Стекляшкиным. А рак, который прицепился к Незнайке в реке, затем, во время эмоционального разговора, «переключился» на Знайку. Лягушка преследует, пугает и ест продукты из рюкзака Пончика, при ней гордый Незнайка обидел Ромашку. Лягушка также спровоцировала случайный запуск ракеты, а ворона – падение Знайки на воздушном шаре.  

Приручение подсознания полезно, а эмоции могут привести к тем шаблонам, против которых ты и протестуешь. Система через наше подсознание преследует, пугает, подбивает на пакости, подслушивает планы, провоцирует сложные жизненные обстоятельства.

Много коротышек на Земле держатся парами, в которых они проявляют противоположные качества своего характера. Энергичный Незнайка и ленивый Пончик, любящая Ромашка и самовлюбленная Мушка, опытный Знайка и самоуверенный Стекляшкин, Ворчун и Молчун, Винтик и Шпунтик, Небоська и Авоська.

Такая компенсация крайностей помогает обоим участникам пары быть устойчивыми в любой ситуации и обезоруживает систему. Часто человек выбирает себе спутника жизни, друга или сотрудника с противоположными качествами. Жизнь такой пары становится более стабильной. Если кто-то в одиночку затрачивает много энергии в одной из полярностей, то этим он дает право уже системе «компенсировать» его пыл в соответствии со вселенским законом «маятника». Мудрые люди стремятся чаще быть нейтральными и спокойными или компенсировать свои порывы самостоятельно с наименьшим ущербом для себя и ближних, не дожидаясь ответа от системы.

Показательным является поведение компьютеров «Знайка-1» и «Знайка-2» на обеих ракетах. Они спорят с космонавтами, пытаются ими манипулировать и гнут свою линию.

Эти компьютеры похожи на шаблоны в подсознании человека, которые начинают жить своей жизнью и затем хотят перетянуть управление всей деятельностью личности на себя.

Только Звездочка на Луне и Незнайка на Земле выбиваются из общего порядка. Они то и становятся двигателем всех изменений. Система агитирует ехать на остров развлечений, а непокорных коротышек насильно туда ссылает. На этом острове коротышки все время веселятся, крутят карусели и от этого постепенно превращаются в животных. Вращение каруселей через спрятанные механизмы приводит в действие заводы, которые вырабатывают все химические товары и отравляют воздух. Обличив тайные действия системы, коротышки с Земли  останавливают заводы, обезвреживают полицию, дают возможность каждому трудиться наравне, а не за подачки системы.

Снова тайное использование системой жизненной энергии людей налицо, а химические суррогаты ей в помощь. Вновь дружба, единство и взаимовыручка привели к счастливым изменениям, как на Земле, так и на Луне. Недостаток внимания людей к своему Духовному развитию закономерно привел к ухудшению экологии, а непрерывное потакание своим материальным желаниям – к генетическим изменениям в организме и постепенной потере человеческих качеств как во внешнем облике, так и в характере.

Песня, разоблачающая действия властей на острове развлечений, очень метко показывает политику системы. “Вот уже который год без забот и хлопот извлекают нашу здесь энергию сердец. Из великой праздности разные разности, фрукты, хлеб и овощи делают тут. А из нашей радости всякие сладости на подземных фабриках тайно пекут. … будешь бегать по горам, позабыв, кто ты такой… , и лишь изредка глядеть в небо с тоской”.

На самом деле беспросветная материальная жизнь и развлечения превращают человека из Личности в простого поставщика ресурсов для системы и наводят тоску по единению с Богом.

Луна показана пустотелой и заселенной служителями системы, которые хорошо разбираются в финансах, политике и рекламе.

Может быть на самом деле есть связь между Луной, деятельностью системы и финансами? К этому вопросу подводит и этот мультик и следующий. Ответ можно найти в интернете, пересмотрев статьи о Луне.

 

Иван Царевич и Серый Волк — 2.  2013г.

Василиса наслушалась сказок, захотела как-то разнообразить ежедневную рутину и развеять скуку. То бал задумала, то поход в театр, а затем согласилась инсценировать свое похищение.

Скука наступает, когда система через сознание человека постоянно бомбит мыслями, толкает в суету и не дает личности покоя. Различные мероприятия и туристические поездки могут дать сознанию побольше пищи через общение с новыми людьми, свежие впечатления и развлечения. Тогда личность временно получает передышку, а само сознание выдает это за более счастливую жизнь. Правильней прийти  к внутреннему согласию и гармонии, а не менять внешнюю обстановку. Тогда результат будет более стабильный.

Черномор согласился похитить Василису понарошку, но появилась мышь с волшебной бородой и спектакль стал вдруг очень серьезным.

Играть с темными силами для того, чтобы развеять скуку никак нельзя. Алкоголь, наркотики, занятие магией, спиритизмом, любовными похождениями или даже чересчур серьезное отношение к бизнесу оборачиваются большими проблемами.

Для полета на Луну Волк предлагал сделать ракету, но Кот надеется на “достоверно известный науке случай с бароном Мюнхгаузеном” и сажает спасателей на пушечное ядро.

Наука частенько в своих новых теориях опирается на старые иллюзии, выдавая их за истину. Если новые открытия не согласуются со старыми, то их просто отбрасывают. Новые иллюзии налипают на старые как снег на снежный ком, который несется вниз все быстрее. Примером является теория Дарвина и техногенное развитие человечества.

Снова Луна, на которой мощно работает система, особенно под поверхностью — в пещере. Этот эпизод сильно напоминает “Незнайку на Луне”. Мохнатая лягушка предупреждает Ивана с Волком, что “здесь о чем подумаешь, то и появится, особенно если этого боишься. Здесь главное ни о чем не думать”.

В какие материальные формы и образы личность человека вкладывает свое внимание, а особенно боится, через то система и начинает работать. Системе не трудно дать человеку его “розовую мечту”, ведь заберет-то она намного больше — всё, что личность вложила в достижение этой мечты, охрану “своего достижения” от завистников, сожаление о несбывшемся счастье и так до самой смерти. Важное решение для Духовного человека — это отбросить все привязки к материи и лишние мысли о ней, чтобы этот хлам не следовал за ним как тень.

Появляется метеоритный дождь, которого боится Иван. Кот посоветовал друзьям спрятаться в метеоритный кратер, объяснив, что “два снаряда в одну воронку не попадают”. На самом деле в этот кратер попали пять метеоритов.

Система не работает по принципам артиллерии. Если она нас в какой-то  ситуации уже побила, то прятаться там-же не стоит — перепадет еще больше. Нужно отойти подальше и разобраться в причинах ошибки, посмотрев на все со стороны.

 Метеориты забрасывают героев в пещеру, где система работает еще сильнее. Появляются пещерные медведи, которых боится сначала Волк, а затем и Иван. Завершает череду опасных выдумок мамонт, как оценка Волком шума от бега медведей. Примечательно, что медведи испугались мамонта и убегали от него вместе с Иваном и Волком. Но, выбежав на поверхность, мамонт и медведи исчезли.

Все проблемы мы придумываем себе сами, а затем еще и кормим их своим страхом и оценками. Одни наши иллюзии начинают взаимодействовать с другими, разыгрывая целый спектакль и отнимая внимание, а через него и  жизненную энергию. Но когда выносишь иллюзии на свет — обличаешь систему, то весь спектакль исчезает.

Иван научился выдумывать полезные вещи и научил этому Волка. Так появляются телескоп, пушка с ядрами и ракета. Яркой является реплика Волка: “Моя выдумка с меня деньги требует”, — когда он вместо телескопа получил магазин.

Вся материя — это только инструменты для достижения цели, а не сама цель. Если в этом запутаешься, то получишь иллюзию, которая затем попытается оттянуть на себя еще больше твоего внимания.

Показательными являются сказанная Иваном фраза — “я не умею думать о порохе потому, что не знаю, из чего он сделан”, а также сомнения Волка в том, что он смог выдумать настоящую ракету.

Истинные знания об инструментах, которые мы хотим использовать на Духовном пути, просто необходимы. Но пытаться выдумать все самостоятельно не стоит. Лучше стать проводником Божьей воли, и тогда необходимости “выдумывать” не будет.

Иван с Волком вернулись на Землю, с помощью Василисы и ракеты победили злодеев.

Дружные действия и любовь привели к счастливому финалу.

Заключение

Таким образом, конфронтация с системой не приводит к победе, а только усиливает то, с чем борешься. Внутренняя гармония и любовь в человеке  проявляются вокруг него и ведут к единству с людьми и Богом.

Напоследок хочу сказать следующее. Понимаем ли мы, почему нам понравился тот или иной мультфильм, зацепил ли он какие-то струны нашей Души, почему его хочется пересмотреть снова? Если Душа отозвалась на какой-то момент Истины, показанный через мультяшных героев, то именно он нужен нам и именно сейчас.

3

Автор публикации

не в сети 1 месяц

blagodar

14
Комментарии: 6Публикации: 9Регистрация: 22-01-2018

Отправить ответ