Свободная Энергия: ПРИКАЗАНО ЗАБЫТЬ (Часть 4). Тайны роскошной иллюминации в прошлом

Здравствуйте, друзья. Сегодня речь пойдёт об иллюминациях — увеселительных мероприятиях по случаю праздников в прошлых веках.

Тема уже не новая, многие поднимали вопрос о загадках этого явления. Решил проверить сам, насколько это так, и полазил по иностранным источникам. Могу констатировать, что действительно не так всё просто. Все источники, так или иначе связанные с технической стороной иллюминаций, закрыты или полностью, или купюрами в самой интересной части. Материал для этой статьи пришлось набирать из архивной желтой прессы, типа такой:

Её в Европе ещё не додумались подвергать цензуре. В этих изданиях детальной информации также почти нет. Но факт иллюминаций действительно имел место быть, очень много графических источников это подтверждает. И явно это был не пороховой фейерверк или любое использование фонарей так сказать внутреннего сгорания.

Ощущение, что гравюру кто-то подмалевал, но явно видно, что колонны зданий на первом этаже обмотаны какими-то гирляндами. Понятное дело, об использовании огня тут не может быть и речи, иначе всё махом загорится, а пожаров в те времена боялись не меньше чумы. Обратите внимание, это 1745 год, Париж.

Это там же, но в 1681 году. Люстры, которые висят на оттяжках, явно не содержат свечи. И свет у них странный, светится весь каркас, а не отдельные лампы там, где им положено светить. Что это, гротеск художника? Давайте ещё глянем.


Это вид ночного Парижа. Здание явно увешано какими-то шарами. На дереве тоже что-то висит.

Это Франкфурт в 1730 году, с гербом Российской Империи (!?). Очевидно, для шаров сделаны специальные декорации. Выглядело, наверное, очень красиво.

И вновь видим, что на здании висят шары. Факт становится неопровергаемым. Ещё стоят ёлочки, но про них немного потом. Есть какая нибудь деталь, которая объединяет эти картины, ну кроме естественно всеобщей эйфории? Конечно же, есть.

Ба, да это же наш старый знакомый, эфирный конденсатор. Вот где собака порылась. Картина начинает проясняться. Смотрим дальше.

Даже с воздушного шара идёт свет, подсвечивающий какой-то креатив. Надо думать, это не огонь от сгорания чего-то. И под иллюминации сделаны декорации.

Ого, целый обелиск завесили. Обелиск не бутафорский. И на шесте висит какая-то люстра Чижевского, и к ней кто-то лезет. Собственно, не какая-то, а это и есть та самая люстра. Вот только откуда берется такое высокое напряжение ионизации на её концах? Рисовал гравюру явно не инженер, по этому вывод сделать сложно. Высоко вероятно, что это влияет обелиск.

Это достаточно масштабная иллюминация в Версале. Как видим, очень много светящихся ваз, стоящих достаточно часто. Если сейчас посмотреть на этот фонтан, его можно не узнать. Он практически перестроен. Такого количества ваз там и близко нет.

Упс.. опять люстры Чижевского, только висящие и стоящие. Обратите внимание, какой масштаб конструкций согласно роста людей. Очевидно, купольное сооружение настоящее, стоящие на постаменте ёлочки тоже скорее всего имели место быть, а ёлочки с боков картины скорее всего художественный вымысел. Глядя на свет этих ёлочек, не вызывает сомнения, что это электрический разряд. Как уже было видно по вышеприведённым гравюрам, свет идёт не от отдельных свеч, а от всей конструкции ёлочки в целом, в местах наибольшей концентрации электрического поля. Ещё обратите внимание на светящийся круг в районе купола. Есть во французской жёлтой прессе 19 века рекламные объявления по продаже некоторых артефактов:

Жёлтую прессу никому не пришло в голову подвергать цензуре, и обозначены эти предметы как церковные светильники. Каким образом они светят? В архивах есть подробнейшие технические описания от 19 века газовых ламп с примитивных ранних до суперсовременных на то время. Вплоть до схем подготовки газа и чертежей форсунок с точными размерами. Даже похожих предметов в этом описании нет. Очевидно, это и есть те самые светильники, которые дают свет, попадая в электрическое поле купольного сооружения. Это не удивительно, купола в то время были не только на храмах, многие жилые дома их имели тоже. И не обязательно на доме должен быть купол, мезонины домов являлись упрощёнными купольными сооружениями, но об этом позже. В иллюминациях использовались такие же светильники, только больше в размерах.

Это видимо из той же серии. Только художник слегка слукавил, изобразив пламя на светильниках в гравюре сверху, если он конечно не разряд имел в виду. В таком глазомерном масштабе заправлять такие светильники топливом не реально, не говоря уже о противопожарных мероприятиях. Обратите внимание на форму веток ёлочек на нижней гравюре. Это похоже не на ёлку и даже не на менору, а на устройство для улучшения ионизации воздуха для разряда.

Кстати, иллюминации делали в Европе каждый раз на Новый год. Подробнейшие отчёты по расходу казны на эти мероприятия лежат в оцифрованном виде, все до единого, с 1870 года. Почему эти светящиеся ёлочки по той традиции пришли к нам? Только железную ёлку заменили на живую, а разряды заменили сначала на лампы накаливания, потом на светодиоды. А может наоборот, это от нас они пришли туда? Историки, прокомментируйте плз. А мы смотрим дальше.

Это вообще шедевр. Обратите внимание, какой формы эфирные конденсаторы наверху над колоннами. Это сооружение настоящее, его только приспособили под иллюминацию. А вот сзади уже декорация. И ёлочки уже больше похожи на меноры. И всё обвешано какими-то шарами, видимо, на сетке. А вот на следующую гравюру смотрим внимательнее.

Слева внизу там что-то горит, видимо, петарды, а вот на обведённые участки надо посмотреть с увеличением.

А что мы видим? Не что иное, как эфирный конденсатор, в виде вазочки или горшочка с цветочком. Уже сложилось устойчивое впечатление, что ставить дома горшки с цветами на окно пошел именно отсюда. Да и в архитектуре тоже. Древние архитекторы знали, что любая растительность на кладке со временем её разрушает. И любые вазы всегда делали с крышками. Ни один архитектурный элемент древности, который не связан с несущей способностью, не был просто декоративным элементом. У него был функционал. И у ваз он тоже был. А какой ещё, кроме того, чтобы наливать туда ртуть или то, что концентрирует эфир?

Сомневаетесь во всём вышесказанном? Вот ещё один артефакт.

Это эскиз к приготовлению иллюминации, незнамо как прошедший через цензуру. Посмотрите, как много наших эфирных конденсаторов, больших и малых, и висят они на какой-то сетке, или стоят на выступах здания. Это не лампады и им подобные светильники, нельзя огонь вешать на здание, он как минимум его закоптит. Вот это и есть те самые шары, которые вешают везде на всех гравюрах. Надо думать, они так концентрируют эфирное поле, что все выходящие наружу металлосвязи здания под воздействием волн Шумана светятся огнями святого Эльма. А также светится всё то, что к ним прикасается — светильники в виде менор, ёлочек и им подобных.

В поисках конструктива этих эфирных конденсаторов пришлось облазить много печатных изданий 19 века, которых не подвергали цензуре — газеты, бюллетени выставок и прочие подобные издания. Информации очень мало. И в одном издании всё же мелькнуло (простите за мой французский):

«Освещением Пляс де ла Конкорд являются подставки с шарами, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга на линии, совпадающими с перилами канала. Освещение площади и моста Согласия будет состоять из небольших оловянных фонарей, потому что их свет имеет больше блеска и движения, чем огненные горшки (…) аргонового освещения и цветные стекла, колонны и антаблемент портика, приспособленные для приема огненных горшков.»

Как видно, наши эфирные конденсаторы — это оловянные шары с какой-то начинкой. И скорее всего их или крепят к сетке и вывешивают на здания, или ставят на выпуклости. Если они имеют сверху какой-то стальной острый элемент в виде «цветка», то они начинают давать разряд, и свет этого разряда действительно имеет больше блеска и движения.

Ещё одно интересное фото — в Париже встречают Николая II в конце 19 века.

Обратите внимание на железяку, обведённую красным. Это обычная художественная металлоконструкция с логотипом Франции (где-то рядом там стоит такая же для России). Такие во множестве делали при социализме и у нас, и с лозунгами «Слава КПСС» вешали везде и обматывали лампочками. Так вечером эта металлоконструкция с фото светилась, как будто она была нитью накаливания в лампочке. Конечно, это был обычный разряд с её поверхности. А создавали этот разряд эфирные конденсаторы и траверсы со столбов без проводов, которые по случаю ответственности мероприятия даже поставили без самих столбов (выделено синим). Или опять скажете, что там просто провода не повесили? Кстати, на фото ещё много интересных деталей.

Ну Европа, это понятно, а что у нас?

…В одну картину все сливалось

В аллеях тесных и густых

И сверху ярко освещалось

Огнями склянок расписных…

Михаил Лермонтов — из поэмы «Петергофский праздник

У нас в то время было ничуть не хуже. У многих в ЖЖ есть такие же гравюры как с изображением Москвы, так и Санкт-Петербурга. Не буду их копировать, при желании вы их без труда найдёте. Но всё же есть парочка фото, какие надо бы показать.

 


Кто-нибудь задумывался над тем, как создавались такие иллюминации до официального использования электричества и тем более освещения?


Петропавловская крепость в осветительных лампах


И здесь, на заднем плане

Про потешные огни

Вот иллюстрации из журнала Всемирная иллюстрация
Русский еженедельный иллюстрированный, умеренного, буржуазно-либерального направления, художественно-литературный журнал, один из самых популярных среди иллюстрированных изданий второй половины XIX столетия в России. Издавался в Санкт-Петербургев книгоиздательстве Германа Гоппе с 1869 по 1898 гг. объёмом в 2 п.л. и общим тиражом до 10 000 экз. 
Все выпуски скачать можно здесь или здесь 


Это 1883г. Лишь в декабре 1888 года Георгиевская электростанция дала первый ток.


Иллюминация в Москве.  Источник 

Иллюминация в Кремле, колокольня Ивана Великого в праздничных огнях:

Похожее изображение

А это электрическая иллюминация в С-Петербурге в 1750 году!:
Похожее изображение

Догадайтесь, где это и когда? Правильно, Москва, сверху ГУМ, снизу набережная Москвы-реки. Фото 1903 г. — самого начала 20 века! При коммунистах такой роскошной иллюминации Кремля не было никогда, да и сейчас тоже. Маленький вопрос для школьника — какой должна быть мощность электростанции, если на один погонный метр линии освещения всего этого уходило 4 лампы по 25 Вт. Он скорее всего ответит (если продвинутый), что таких электростанций в Москве того времени быть не могло. И будет прав. Это тоже иллюминация, не потребляющее внешнее электроснабжение искусственного происхождения. Как ни странно, здесь тоже всё делалось посредством эфирных конденсаторов. Бесплатно. Большевики не зря похерили все эти конструкции вместе со специалистами в историю. Ротшильдский обком своё дело тогда знал, да и сейчас знает.

Ну а собственно обвешивать кремлёвские башни совсем не надо. Если у них снаружи есть металлосвязи, достаточно создать высокое электрическое поле в районе их расположения. . Как это делается, наверное все уже поняли. Металлосвязи начнут выделять разряд, что и зафиксировано на фото. Если эту статью читают люди, знакомые с архитектурой кремля на практике, скажите, как там идут металлосвязи в конусной части. Буду очень признателен.

Так что, друзья мои, иллюминации, храмы и технические соружения типа беспроводных трамваев — дети одного природного процесса под названием атмосферное электричество. Можете не верить, я и не заставляю, но меня вы в этом уже не переубедите.

Ну и в заключение ещё одно фото — на Парижской выставке демонстрируются достижения электроосвещения. Не такого, как сейчас, как вы наверное поняли. Это 1890 год.

Продолжение следует…

ИСТОЧНИК 


Другие статьи на данную тему см. ЗДЕСЬ:

ПРИКАЗАНО ЗАБЫТЬ (Часть 1). Свободная энергия в прошлом – примеры технологийhttp://midgard-edem.org/?p=3758

ПРИКАЗАНО ЗАБЫТЬ (Часть 2). Свободная энергия в прошлом – примеры технологийhttp://midgard-edem.org/?p=3771

ПРИКАЗАНО ЗАБЫТЬ (Часть 3). Свободная энергия и беспроводные трамваи 19 векаhttp://midgard-edem.org/?p=3796

Свободная Энергия: ПРИКАЗАНО ЗАБЫТЬ (Часть 4). Тайны роскошной иллюминации в прошломhttp://midgard-edem.org/?p=3804


СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ: прошлое, настоящее и будущееhttp://midgard-edem.org/?p=3513

В наследство от ушедшей цивилизации нам достались величественные здания, мосты, огромные подземные тоннели, и т.д. Но ведь для создания всего этого требовалась специальная техника, и. как следствие — огромное количество энергии. Откуда она бралась и куда делась технология ее добычи сегодня»? СТАТЬЯ-ИССЛЕДОВАНИЕ

Ленин и … эфир. Или кто и почему запретил «свободную энергию» в СССР (Часть 1) — http://midgard-edem.org/?p=3511

Заслуга Ленина – он дал импульс широкой электрофикации страны – за счет массового возведения гидро- и тепло- электростанций. Но мало кто знает, что при этом, в сговоре с капиталистами всех стран, было приказано забыть о т.н. «холодном электричества» — получаемом прямо из эфира – без применения магнитных генераторов «переменного тока»…

Ленин и … эфир. Или кто и почему запретил «свободную энергию» в СССР (Часть 2) – http://midgard-edem.org/?p=3714

Все знают, что благодаря «Лампочке Ильича» – началось массовое внедрение эл. переменного тока в хозяйство страны.  Но мало кто знает, что при этом, в сговоре с капиталистами всех стран, было приказано забыть о т.н. «холодном электричества» — получаемом прямо из эфира – без применения магнитных генераторов «переменного тока»…

Ленин и … эфир. Или кто и почему запретил «свободную энергию» в СССР (Часть 3) – http://midgard-edem.org/?p=3729

В Третьей части расследования фактов использования свободной энергии и сопутствующих технологий еще в недавнем прошлом — фото артефактов в виде беспроводных столбов и др. приспособлений для передачи этой энергии на расстояние…

Украденные ЗНАНИЯ (Часть 1).. Свободная Энергия в недавнем прошлом — на Западеhttp://midgard-edem.org/?p=3736

В продолжение темы о существовании технологий использования Свободной Энергии в недавней истории нашей цивилизации — фото многочисленных артефактов, сделанные в свое время во многих городах Мира …

Украденные ЗНАНИЯ (Часть 2). Свободная Энергия в Российской Империи http://midgard-edem.org/?p=3740

Продолжаем тему украденных знаний и технологий о Свободной Энергии, существовавших еще а недавнем прошлом. На этот раз предметом внимания будут необычные артефакты Российской Империи, которые сохранились на старых фото…

Картинки по запросу свободная энергия в прошлом

=====

1

Автор публикации

не в сети 13 часов

Geo-GEN

175

Евгений Гигаури – идеолог-координатор международного Движения за Новый Мир – Форсайт-Проект Мидгард-ЭДЕМ - http://Midgard-EDEM.org/

Информация обо мне - http://geogen-mir.livejournal.com/profile/
АиФ - http://www.aif.ua/society/955562

МОИ СТРАНИЧКИ В СОЦ. СЕТЯХ:

«FACEBOOK» - https://www.facebook.com/EugeneGigauri
«LIVE JOURNAL» - http://geogen-mir.livejournal.com/
«В КОНТАКТЕ» - https://vk.com/staligen
«TWITTER» - https://twitter.com/Geogen2012
«YouTube» - http://www.youtube.com/user/Geogenus/
«Google+» - https://plus.google.com/+Geogenus/
«МОЙ МИР» на Mail.Ru - http://my.mail.ru/mail/geo-gen/

Комментарии: 51Публикации: 569Регистрация: 23-10-2016

Отправить ответ

wpDiscuz